Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Морское исполнение компрессора 4TES-9Y-25P
    20 11 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Увы, компрессор 4TES-9Y не может быть оснащён "морской" проставкой в картере - конструкция его не позволяет. 

    Но БИТЦЕР ГмбХ даёт добро на морское применение компрессоров этой серии на судах, но рекомендует использовать модели с маслонасосом. Т.е. в Вашем случае лучше заказывать для моря компрессор  4TE-9Y-40S (или 25P) с нестандартным мотором.

  • Использование винтового компрессора на корабле
    29 06 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    На Ваши вопросы.

    1. Компрессор HSN7461-70 предназначен для морской эксплуатации (качка). Много таких компрессоров работают на судах. Всё ок.

    2. Компрессор со стандартным мотором 40Р (400В/3ф/50Гц) будет работать с питанием 380В/3ф/60Гц. Тут следует иметь ввиду следующее. Это пример т.н. несинхронного частотного регулирования оборотов вала мотора. При такой частоте скорость вращения ротора мотора будет 3480об/мин, т.е объёмная производительность компрессора при CR100% будет больше стандартной при 50 Гц (220м3/ч) на 20% - 264м3/ч. Это надо учесть. 

    Более того, при таком регулировании происходит рост тока компрессора относительно 50Гц, причём непропорциональный, а с коэффициентом 1,1. Следует проверить в Вашей рабочей точке R, to/tc, ECO величину рабочего тока при 50Гц х 1,2 х 1,1 и сравнить полученный ток с максимальнодопустимым для этого компрессора. См. пример в ответе на вопрос РЕГУЛИРОВАНИЕ 4NCS-12,2Y   

  • Нужна информация по применению компрессоров CSH с фреоном R404a
    21 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. См. инфу в вопросе ПОДСКАЖИТЕ КАК РАСШИРИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ХЛАДАГЕНТОВ В ПРОГРАММЕ ПОДБОРА?

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Охлаждаемые морской водой головки компрессора
    28 11 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Здравствуйте, 

    У меня нет ответа пока на Ваш запрос, я жду ответа с пояснением от моих коллег из ГмбХ. Дело в том, что в электронном каталоге eP@rts для всех компрессоров новой серии Ecoline BE5..BE6 такой позиции просто нет! Но, такая опция для этих же поршневых компрессоров есть в актуальном прайс-листе БИТЦЕР 2014. Значит, что эта опция всё-таки доступна. Возможно, что при таком заказе на заводе в Шкойдице новые компрессоры серии Ecoline BE5..BE6 комплектуют водоохлаждаемыми крышками (более плоскими) головок цилиндров от компрессоров предыдущих серий В5..В6 (".2-поколение").

    А для чего Вам требуются такие крышки для компрессора  6JE-25Y, который будет работать на R404A/R507A или даже R134a? См. расчёты - доп. охлаждение этому компрессору не требуется вообще, даже при его работе при tc >25oC (а у Вас наверно водяной конденсатор). Ему можно обеспечить нормальный тепловой режим отрегулировав величину перегрева всас. паров или ограничив величину Т всасываемых паров.

    А если Вы планируете работу на R22, то заказывать надо компрессор 6JE-25 и, возможно с системой CIC - см. расчёты по программе БИТЦЕР.

    И совсем последний совет. Присмотритесь к модели компрессора 4FE-28Y с объёмной производительностью даже чуть большей, чему 6JE-25Y.

     

    Немецкие товарищи мне ответили: 

    Water- cooled cylinder heads, both standard and sea water resistant, are still available for ECOLINE models. However, I don't know as well why it is not included in eparts.

    Надо видимо немного подождать прояснения этого вопроса. 

     

  • Возможно ли изготовление компрессоров CSH во взрывозащищённом исполнении.
    09 10 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Если Вы говорите о еденичном компрессоре, то увы нет. Но, если Вы готовы сделать очень большой заказ в ГмбХ на эти компрессоры во взрывобезопасном исполнении, то это, в принципе, возможно. 

  • Чем отличается компрессор с морским исполнением от обычного исполнения
    05 05 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Таковыми являются все серии поршневых компрессоров БИТЦЕР дизайна типа "поколение .2", т.е. имеющие снизу картерную плиту. Таковыми из доступных сегодня для заказа на ГмбХ являются,  см. прайс лист БИТЦЕР 2014: 

    - "поколение .2": полугерметики серии В4 (4Z..4N) - стр. 37, все двухступенчатые S4T..S6F - стр. 18,

    - "поколение .2": открытого типа 2Т.2..6F.2, а также аммиачные W2ТА..W6FА, двухступенчатые S6Н..S6F - все на стр. 54

    - ECOLINE: полугерметики серий ВЕ5 и ВЕ6 - стр. 11.

     

    У таких компрессоров можно между  корпусом картера и картерной плитой установить проставку или т.н. "высокий картер", он же Сonversion Kit for Marine Application.

     

    Благодаря этой проставке глубина масляного картера и объём масла в нём увеличивается, что позволяет компрессору работать с нормальной внутренней циркуляцией масла будучи наклонённым по крену и дифференту (вместе с палубой корабля) на значительные углы.

    См. допустимые углы наклона для поршневых компрессоров БИТЦЕР 

    У современных моделей Ecoline конструкция "высокого картера" модифицирована.

    Marine case

    Компрессор BITZER серии ВЕ6 в морском исполнении сейчас выглядит так.

    Marine_BE6

       

    Но, несмотря на отсутствие картерной плиты у компрессоров серий Octagon C1..C4, а также у ECOLINE CE1..CE4 они тоже устанавливаются на корабельные холодильные установки. Но требования по допустимым углам наклона для них жёстче.

    См. инфу в ответе на вопрос "морской картер"

  • Взрывозащита компрессора OSK 7471-K(EEx)
    17 02 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

     Если Вы закажете сертифицированный компрессор OSK 7471-K(EEx), то он будет уже укомплектован всеми аксессуарами во взрывозащищенном исполнении. 

    Изготавливают  отделитель масла OA9011Aex во взрывозащищенном исполнении. 

     

    См. инфу на страницах:

    http://bitzer.ru/evropeiskie_sertifikati_kompanii_bitzer_se

    http://bitzer.de/eng/productservice/p2/21

  • Чем обуславливается отсутсвие водяного охлаждения у судовых компрессоров,работающих на хладонах?
    02 02 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     На сегодня новое холодильное оборудование, которое  устанавливается на суда,  уже не предназначено для работы на ХФУ и ГХФУ хладонах R12, R502, R22 др. Эти хладагенты характеризовались высокой t нагнетания (t конца сжатия), особенно при работе с очень низкой to. Современные ГФУ хладагенты характеризуются умеренными t нагнетания даже в низкотемпературном применении, поэтому компрессоры, работающие на них, дополнительного охлаждения не требуют.

     

    Для поршневых полугерметичных (выпускается серия В4) и открытых компрессоров БИТЦЕР, предназначенных для работы в хол. установках на ХФУ и ГХФУ, а также для открытых поршневых компрессоров для работы на аммиаке R717 предусмотрены крышки головок цилиндров с водяным охлаждением. См. спецификацию этих моделоей компрессоров в прайс-листе БИТЦЕР.

  • "морской картер"
    12 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Более того, опция "морской картер" доступна только для полугерметичных и открытытого типа поршневых компрессоров дизайна "поколение. 2". У них есть картерная плита, закрывающая картер снизу. В промежуток между ней и картером ставится проставка, которая и образует т.н. "морской" или высокий картер.

    Для компрессоров БИТЦЕР дизайна Octagon С1..С4 высокий картер смонтировать невозможно. В связи с этим, для компрессоров этих серий есть определённые ограничения по углам наклона:

    • Крен статический 15 градусов. Крен динамический 22,5 градуса.
    • Дифферент статический 5 градусов. Дифферент динамический 7,5 градуса.

     

  • Использование компрессоров во взрывоопасной зоне
    15 07 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    По этому поводу у нас есть только разрешение Ростехнадзора. Никаких других разрешений от соответствующих российских комитетов у БИТЦЕР СНГ нет.

    А вот действующие европейские свидетельства ATEX Directive 94/9EC approval (Пожаровзрывобезопасное исполнение) у BITZER GmbH есть на винтовые компрессоры открытого серии OS74ex и маслоотделители OAex.

    См. инфу на Европейские сертификаты компании BITZER.

     

Показать постранично

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения