Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
есть ли смысл ремонтировать компрессор HSN 5363-30?
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДМИТРИЙ. данный компрессор 2003 года выпуска. он исправно отслужил 13 лет, при этом ни разу не вскрывался. работал он круглосуточно. ( непроизвольная реклама БИТЦЕРУ!) но это факт! однако всё имеет свой предел. у него упала производительность и начал перегреваться электродвигатель. вскрытие показало, что произошёл износ опорных подшипников ведомого ротора, вследствие чего, ротор начал задевать о стенку роторной полости. появилась выработка в роторной полости и износ самого ротора. на вскидку ротор "съело" примерно на 0,5мм.(промерять точно даже не захотел, поскольку не вижу смысла) состояние ведущего ротора и его подшипников практически идеальное, электродвигатель вообще выглядит как "нулёвый". моё руководство хочет его "реанимировать" путём только одной замены подшипников. и вот я не знаю ,как им объяснить, что это нереально.(ДМИТРИЙ,SOS!!!) не могли бы вы указать, какие существуют допуски на "съедание" ротора и роторной полости (на мой взгляд их вообще не существует). если можно, укажите номинальный и допустимый зазор между ведомым ротором и стенкой роторной полости ведомого вала данного компрессора...
15 03 2017 // василий
Ответ:
Здравствуйте Василий.
И сконная причина такого износа и подшипников и всего остального - это размется влажный ход! Компрессор надо везти в компетентнеый сервис-центр БИТЦЕР (см. Структура сервиса в СНГ) и делать ему диагностику. Возможно, что компрессор Вам быстро, качественно и недорого там отремонтируют.
Винтовые валы меняются только парой, и заказываются индивидуально по Сер.№ компрессора. Возможно, что потребуется замена и фланца нагнетания. Никакая шлифовка рабочих поверхносчтей не допускается!
15 03 2017
Заполните форму, чтобы задать вопрос