Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



есть ли смысл ремонтировать компрессор HSN 5363-30?

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДМИТРИЙ. данный компрессор 2003 года выпуска. он исправно отслужил 13 лет, при этом ни разу не вскрывался. работал он круглосуточно. ( непроизвольная реклама БИТЦЕРУ!) но это факт! однако всё имеет свой предел. у него упала производительность и начал перегреваться электродвигатель. вскрытие показало, что произошёл износ опорных подшипников ведомого ротора, вследствие чего, ротор начал задевать о стенку роторной полости. появилась выработка в роторной полости и износ самого ротора. на вскидку ротор "съело" примерно на 0,5мм.(промерять точно даже не захотел, поскольку не вижу смысла) состояние ведущего ротора и его подшипников практически идеальное, электродвигатель вообще выглядит как "нулёвый". моё руководство хочет его "реанимировать" путём только одной замены подшипников. и вот я не знаю ,как им объяснить, что это нереально.(ДМИТРИЙ,SOS!!!) не могли бы вы указать, какие существуют допуски на "съедание" ротора и роторной полости (на мой взгляд их вообще не существует). если можно, укажите номинальный и допустимый зазор между ведомым ротором и стенкой роторной полости ведомого вала данного компрессора...

15 03 2017 // василий

Ответ:

Здравствуйте Василий.

И сконная причина такого износа и подшипников и всего остального - это размется влажный ход! Компрессор надо везти в компетентнеый сервис-центр БИТЦЕР (см. Структура сервиса в СНГ) и делать ему диагностику. Возможно, что компрессор Вам быстро, качественно и недорого там отремонтируют.

Винтовые валы меняются только парой, и заказываются индивидуально по Сер.№ компрессора. Возможно, что потребуется замена и фланца нагнетания. Никакая шлифовка рабочих поверхносчтей не допускается! 

15 03 2017

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения