Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
конструкция конденсатора кожухотрубного на морской воде
На стр. 10 инструкции по конденсаторам (см. приложение) есть поз. 2а – дополнительное отверстие для выхода фреона. Для чего оно нужно? В каких случаях используется? Почему применимо только для морского исполнения?
05 10 2016 // Юрий
Ответ:
Что-то не открывается Ваша аттача.
Да, Вы правы, у кожухотрубных конденсаторов БИТЦЕР, причём только морского исполнения и у средних и больших моделей от К123НВ есть снизу второй выход хладагента. В стандартной комплектации он заглушен, но можно опциально заказать конденсатор с двумя запорными вентилями на одоих выходах.
Это делается исторически по какому-то древнему заказу какого-то контрактора, специализирующегося на морских холод. установках. Для того, чтобы недопускать прерывания потока жидкого хладагента в ТРВ при сильном дифферентном качании конденсатора вместе с палубой парохода при шторме. Делали и делают иногда специальный параллельный корпусу конденсатора жидкостной коллектор, соединяющий оба выхода хладагента в один трубопровод, из серидины которого жидкость далее поступает к ТРВ испарителей или др. дросселирующие устройства.
20 02 2017
Заполните форму, чтобы задать вопрос