Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Ресивер

Добрый день. Ситуация такая, один "умник"пытался извлечь стекло из ресивера и почистить его (типа грязное ничего невидно),и когда выковыривал его из корпуса ресивера то оно конечно же оно Треснуло . и вот теперь другие люди то бишь я, хочу у Вас спросить как нам теперь заказать такое же смотровое стекло на наш ресивер F120 N (1981 год) или аналогичное , просто без него теперь нам невидно уровень фреона в ресивере . Выручайте чем сможете ,любая информация нас устроит , каталожный номер и мы его будем у вас заказывать . Большое спасибо за помощь .

04 11 2012 // Benz

Ответ:

 Ваш ресивер видимо имеет обозначение либо  F102 N, либо  F1202 N. Уточните, пжста!

Артикул стекла смотрового глазка, а также других элементов можно посмотреть в программе eP@rts.

 

9

23 09 2021

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения