Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Просим уточнить параметры маслянного фильтроэлемента

Здравствуйте,..... Проблема такого рода. В х/установке на базе винтового компрессора HSKB5353-20 (записано со слов заказчика), фреон R-507, установка работает на пивоварне (в каком процессе задействована — пока неизвестно), необходимо заменить картридж (сменную вставку) маслянного фильтра. Фильтр установлен фирмы Mahle PI 2015 – 60G11/4. Вход и выход у корпуса фильтра 5/8”. Представитель фирмы Mahle представил целый перечень вставок, сделанных из разных фильтрующих материалов и предназначенных для двух типов давлений , подходящих к данному корпусу с маркировкой PI 2015 –. … У нас вызывает затруднение выбор правильной вставки в отношении фильтрующего материала и необходимой степени очистки масла в микронах. С давлением определились, что это должно быть не менее 20 бар.

20 12 2011 // Анатолий

Ответ:

Никакой проблемы тут нет. Сменный картридж масляного фильтра для установки с винтовым компрессором БИТЦЕР - это заказная позиция.

В разделе "Заказы запчастей" в ответе на вопрос

Реле протока масла FF-015 RAS-17

— 15 декабря 2011 —    1 сообщение

дано разъяснение как определить артикул штатной запасной части по электронному каталогу запасных частей eP@rts

Сообщаю Вам, что артикул картриджа масляного фильтра для винтовых компрессоров БИТЦЕР серий OS/HS53 362204-01.

Его Вы сможете купить либо в отделе продажи запчастей и масел БИТЦЕР СНГ, ООО http://bitzer.ru/spairparts, либо у любого дилера оборудования БИТЦЕР.

4 

23 09 2021

Здравствуйте! Винтовой компрессор HSK6451-50-40P отключается по тепловой защите, двигатель холодный

Новая холодильная установка состоит их 5-и винтовых компрессоров Битцер. Во время пуско-наладочных работ возникла проблема - отключение одного компрессора по тепловой защите, двигатель нормально охлаждается парами фреона 507. Отключается через 6 - 10 часов работы, причём не непрерывной, а цикличной, в зависимости от температуры. Замена прибора BSE - 2 результата не дала. Компрессор отработал всего 48 часов.

24 04 2015 // Александр

Ответ:

 Здравствуйте! А что же Вы пишете свой вопрос в этом разделе, да ещё как продолжение другого вопроса?  

 

О причинах такого выключения только одного компрессора в большой централи мне не видя Вашу установку воотчую можно только гадать.

Вы пишите, что компрессор выключается по тепловой защите. Это та, которая в магнитном пускателе мотра? Но, таких пускателей как правило два на PW-мотор. И оба пускателя д.б. с тепловой защитой. 

В систему управления компрессора HSK6451-50-40P входит электронное защитное устройство SE-B2 (у Вас BSE - 2?) для обработки сигнала от реле протока масла. Вы именно его меняли?

Есть в системе управления этого компрессора ещё одно электронное защитное устройство SE-Е1. Вот оно контролирует по величине сопротивления термисторов в обмотках мотора и в порту нагнетания компрессора предельный перегрев мотора и предельную Т нагнетания, но не дифференцировано. Все термисторы соединены последовательно.

 

Т.о. если мотор и механика компрессора исправны, то его выключение по SE-Е1 происходит из-за недопустимого роста нагрузок на мотор - это аксиома.

Судя по Вашей схеме проблемным является компрессор 3.2, который обеспечивает переохлаждение. Проверьте, нет ли залива этого компрессора со всасывания из-за малого перегрева (ТРВ ETS50).  Возможно, что его залив идёт через ЭКО патрубок (ТРВ ETS12,5).

Проверьте величину Тнагнетания и величину рабочих токов проблемного компрессора. Сравните их с расчётными величинами. Проверьте не пенится ли масло.

 

Я хочу уточнить по Вашей схеме. Написано в спецификации, что это централь, типа сателлитная: 2 винта - на to= -35оС  и ещё 2 винта - на to= -10оС. А почему у всех 4 винтов общее всасывание?  Такая схема переохлаждения одним дополнительным компрессором (только для ЭКО) получилась самой эффективной в результате расчёта? Этот немного необычный для нас проект делали словенцы?  

24 04 2015

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения