Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



масло не возвращается в картер Bitzer 2N.2Y

Добрый день! Я уже Вам писал о проблеме невозврата масла компрессора №1.Но ответа не последовало( Прочитав предыдущие статьи и прочёл книгу по вашему совету oil return. нашёл,что трубопроводы на всасывании имеют отрицательный угол,и что влагоотделитель компрессора №2 находится ниже чем компр.№1 (я уровнял это дело подложив под 1-ый две дощечки),т.е. масло после остановки компрессора стекало не во влагоотделитель первого компрессора,а во второй и оставалось там в петле,когда запускали второй компрессор его и высасывал( может я не прав). Сейчас первый компрессор работает три дня и масло возвращается только,когда он останавливается. и ещё происходит вспенивание масла в картере при выключении камеры( соленоид закрывается через три секунды появляется пена и исчезает). другой нюанс: подскажите пожалуйста как убрать влагу на всасывающей трубе?

17 05 2015 // Иван

Ответ:

 Извините, но ничего пока не понятно из Вашего описания. Фото Вашей установки тоже на присоединились. Попробуйте ещё раз.

18 05 2015

Re (1): масло не возвращается в картер Bitzer 2N.2Y

извините за задержку, интернет плохой. реф.компрессора работают на мясную,рыбную,овощную и молочную камеры, температура в камерах(-18, -18, +5, +5) итак, при работе компрессора No.2 масло из картера не уходит,уровень держится в норме,независимо от производительности.температуры в камерах набивает хорошо. претензий нет по возврату масла. как только переходишь на компрессор No.1 сначала никаких изменений,через три дня уровень в картере начинает падать,появляется пена толщиной 2мм, и через три дня масло уходит на нижний уровень,труба всасывания в конденсате(лазером мерил +12). переходим обратно на второй компрессор и всё масло ,которое скопилось в системе от первого компрессора прилетает в картер второго и переполняет его. вопрос:почему масло не возвращается обратно в первый компрессор во время его работы? и почему пена появляется. 1.масляный сепаратор был заменён на новый и установлен согласно инструкции(изменений не было) 2. проверил углы трубопроводов. нашёл,что на линии всасывания аккумулятор второго компрессора ниже чем первого и тем самым трубопровод от системы к аккумуляторам находится под отрицательным углом к первому компрессору,скорее всего часть масла скапливалась в аккумуляторе второго компрессора и он её при запуске всасывал. я сделал уровень одинаковым и запустил опять первый,прошла неделя и масло уже подходит к нижнему уровню в картере. 3. померил температуры: температура испарения -25, температура конденсации +40, температура всасывания +12 перед компрессором, температура нагнетания +101, давление всасывания изменяется,температура на манометре фреон 404А -35, давление нагнетания до конденсатора 16.5 бар пожалуйста напишите как с этим бороться! 3.

21 05 2015 // Иван

Ответ:

 Из Вашего описания  следует, что с перегревом всас паров, т.е. отсутствием влажного хода в Вашей установке всё в порядке. А так ли это на самом деле? Влажный ход может возникать эпизодически, например, при росте тепловой нагрузки на испарители. 

По манометру высокого давления Вы определили для R404A pc=0,6 бар абс, т.е. насыщенную tc = -35oC. Мне не понятно, что за температуру испарения -25оС Вы померили и в каком месте. На стенке трубы на выходе из испарителя? Стало быть полезный перегрев в Вашей установке 10К? А почему температура всасывания (стенки трубы всасывания?)  перед компрессором такая высокая +12? В системе у Вас стоит регенеративный теплообменник? Лазерный термометр - не самый лучший инструмент для измерений Тстенок трубопроводов. Лучше проводить измерения цифровыми термометрами надёжно теплоизолировав место присоединения термопары к стенке трубы обязательно снизу.

Если в системе, работающей без влажного хода (даже эпизодического) стоит маслоотделитель, а масло при этом из компрессора уходит, то это значит, что маслоотделитель свою функцию не выполняет.

Теперь у меня сложилось впечатление, что производительности компрессора №1 не хватает для устойчивой циркуляции масла по системе вместе хладагентом. Возможно, что уже сильно изношена или даже повреждена его нагнетательная часть.  

21 05 2015

Re (2): масло не возвращается в картер Bitzer 2N.2Y

температуру я померил в мясной и рыбной камерах,когда компрессор работал на них,направив лазер на трубки испарителя с задней стороны. все клапана трв,соленоиды и т.д.находятся в другом помещении (не в самих камерах). там надо мерить? обратки со всех камер врезаются в общий коллектор и уходит по системе на всасывание,с мясной и рыбной постоянно идёт обмерзание ниже термосифона трв после невозвратных клапанов и метров пять ещё трубы обмёрзжие,из под изоляции виден лёд.стоит простой кожухотрубный конденсатор и принудительной конвекции испарители. на нагнетании компрессора давление 16.5бар и температура фреона по манометру+38, на всасывании давление 0.3 бар и температура по манометру -40. R404A. трубка возврата масла из маслоотделителя не всегда горячая,только когда одна из камер выключается или при остановке компрессора идёт бурное вспенивание масла и трубка становится горячей, но во время работы нет, маслоотделитель новый поставили по гарантии, хотя я разрезал старый и не увидел каких-то повреждений,поплавок целый,игольчатый клапан при подъёме поплавка открывается,т.е. повреждений нет. клапанную плиту проверял, никаких задиров рисок и всяких повреждений на посадочных местах клапанов не увидел, прокладки поставил новые, компрессор работает всего лишь 1500 часов.попробую выслать фото наклона всасывающего трубопровода.

21 05 2015 // Иван

Ответ:

 Пришлите пжста качественные фото своей установки вцеломс и отдельных важных элементов на center.spb@bitzer.ru

22 05 2015

Re (3): масло не возвращается в картер Bitzer 2N.2Y

к сожалению не могу, потому что интернет слабый и фото не загружает. а где в питере можно с вами связаться?если это возможно

23 05 2015 // Иван

Ответ:

 Позвоните мне пжста по тел.  +7 812 346-55-38, +7 911 100-29-89, +7 951 658 20 08, Дмитрий

25 05 2015

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения