Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Потемнело масло в поршневом компрессоре
Реле давления масло дало трещину и компрессор потерял масло. Автоматика похоже неотработала и компресор продалжал работать включаться и отключаться. отключился лиш по давлению фреона, (он тоже утек), автоматик апохоже всеровно хотела запустить контур. Нагрев компресора был видно по патрубку. Все это произошло в эти морозы. Залили масло, поменяли реле, компресор работает, давление в норме (фреона и масла). но масло потемнело что делать подскажите
23 02 2012 // Вадим
Ответ:
Наиболее вероятные причины потемнения свежего масла следующие:
1. новое масло смыло масляные закоксования с внутренних элементов компрессора, образовавшиеся в результате чрезмерного перегрева, см. Перегрев поршневого компрессора
2. В масло попали остатки алюминиевой пудры, образовавшейся в результате абразивного истирания поверхностей колец шатунов из-за их плохой смазки, см. "Влажный" ход в поршневом компрессоре
После таких аварий компрессоры надо разобрать полностью (хорошо бы в авторизованном сервис-центре) для дефектации и промывки всех их внутренних узлов.
28 05 2014
Заполните форму, чтобы задать вопрос