Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Разрушение Oil splasher ring
    18 02 2020 // 1 сообщение
    Ответ:

    Самая распространённая причина таких повреждений - значительный перезалив компрессора маслом и/или жидким хладагентом во время его работы. Сила трения плоскостей СПЛЭШ-элемента (лопатка, диск) становится чрезмерной, в результате чего разрушается лопатка, откручиваются винты её крепления к валу, прорывается прокладка передней торцевой крышки компрессора и проявляются др. признаки такой аварийной эксплуатации компрессора. 

  • Номинальные размеры ЦПГ 6H-35.2
    22 08 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. D/d 70 mm H/h

  • RE (56):BITZER 2T 4N
    14 06 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день. В картере двухступенчатых компроессоров т.н. промежуточное давление. Для Вашего случая должно быть 4,9 бар. Очевидно, где-то байпасс нагнетаемых газов в промежуточное давление на головке второй ступени сжатия - либо через повреждённую прокладку, либо по изношенным поршневым кольцам.

  • BITZER 2T 4N
    31 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Об этом можно писать бесконечно! И каждый раз с самого начала. Пользуйтесь окном поиска!

    Возможные причины:

    - неисправен электродвигатель

    - плохое электропитание, просадка напряжения при пуске и т.д.

    - нисправен компрессор - сильно повреждены узлы нагнетания и трения. Механические сопротивления внутри компрессора превышают возможности эго мотора по пусковому моменту

    - перезалив компрессора маслом или жидким хладагентом

  • Выбивает РКС 6fe-44y
    24 12 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Сообщите пжста, в каком сервис-центре ремонтировался этот компрессор.

  • для дефектации компрессора 4J-13.2 нужны заводские размеры трущихся частей
    06 12 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Это информация ДСП. Она предоставляется только в Сервисные центры BITZER GREEN POINT и Авторизованные сервисные центры

    .

  • к вопросу "МАСЛОПОДЪЕМНАЯ ЛОПАТКА (321105-04) НА 2CES-4Y"-2
    17 08 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Николай. В этих вопросах эмоции никчему! Для того, чтобы сделать компетентное заключение Вам надо было связаться с Вашим продавцом и отправить Ваш гарантийный компрессор в сервисный центр, см. инфу Гарантийные рекламации

    Вы далеко не первый, кто обращается с такой проблемой. У некоторых Сплэш откручивался, у некоторых даже лопасти отламывались. По началу действительно возникает мысль, что это не докрутили на заводе. Но это чрезвычайно маловероятно с учётом действующей там системы мониторинга технологической дисциплины. 

    Потом немцы проводили сознательно испытания поршневых компрессоров на стендах с заливом разной степени. Все типовые картины типа "заводского брака" удалось каталогизировать. Ещё раз советую Вам поставить логеры на эту установку и провести недельный мониторинг её рабочих параметров, в т.ч. рабочих токов и величины перегрева на всасывании. Только с такими данными можно безапеляционно утверждать о реальном режиме работы компрессора.

     

  • к вопросу "МАСЛОПОДЪЕМНАЯ ЛОПАТКА (321105-04) НА 2CES-4Y"
    16 08 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Можно сколь угодно долго рассуждать о многих возможных причинах возникновения женской беременности. Поставьте на свою установку логеры типа Testo и проведите недельный мониторинг всех рабочих параметров. Потом давайте их обсудим не горячась.

  • Маслоподъемная лопатка (321105-04) на 2CES-4Y
    15 08 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день. Это результат залива этих компрессоров жидким фреоном. Винты раскрутились из-за бурного кипения фреоно-масляной смеси в картере при работе компрессора (частота вращения этой лопатки - 24об/сек) и динамического воздействия на подвижные резьбовые соединения вспененной масляной эмульсией.

  • Электродвигатель компрессора
    10 08 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    У мотора этого компрессора две одинаковые по мощности разделённые обмотки. Дальше решайте сами.

  • компрессор 4GE-30Y периодически выключается
    20 03 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Реле Данфосс МР-54 может у Вас и абс. исправно, а не качает маслонасос. Проверьте значение дифф. напора маслонасоса присоединив шланги к манометрам и к штуцерам "+" и "-" на крышке маслонасоса. Если дифф. напор ниже 0,7 бар, то реле должно остановить компрессор.

  • Геометрическая форма.
    06 01 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый! Я догадываюсь о сути Вашего вопросаПодмигиваю. См. раздел Техинформации Характерные неисправности и в нём подраздел Вода в системе

  • Компрессор S4T-5.2Y останавливается по защите температуры обмотки
    07 10 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте! Уточните по перегреву чего был остановлен SE-B1 ваш компрессор: по перегреву обмоток мотора или по очч высокой Т нагнетания? Почитайте статью Двухступенчатые поршневые компрессоры БИТЦЕР, а также вопросы раздела Двухступенчатые компрессоры и установки с ними

  • Нет разницы при 66% и 100% компрессор 66F-100 (1992 г.в.)
    17 08 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Сергей. Да, тандем у Вас уже заслуженный. Он изготовлен был очевидно ещё на заводе в Зиндельфингене. 

    Вы пишите, что при переключении с 66% до 100% не происходит увеличения тока и снижении давления всасывания. А температиура нагнетания снижается? Но, как правило, эти симптомы означяют, что эта головка цилиндров не работает. Возможно, что в ней певреждены лепестки клапанов на доске или разрушены прокладки. Но, если то же самое происходит и со вторым компрессором, то уже стоит задуматься о каком-то байпасе с нагнетания во всасывание во всём тандеме. Вы также пишете, что на одном из компрессоров установлен клапан предпусковой разгрузки SU. Т.е. у него на одной головке SU, а на других - CR66% и 100%? Вот, возможно, что через него происходит такой байпас. См. конструкцию клапанов в ответе на вопросе СИСТЕМА CRII. Если продержать клапан SU включённым после пуска компрессора больше 1 сек, то от перегрева его исполнительный поршень застревает в каком-то отжатом положении, и окно, сообщающее нагнетание и всасывание всегда остаётся приоткрытым.

    Хорошо бы отправить Ваш тандем на диагностику и возможный ремонт в сервис-центр БИТЦЕР.

    По поводу обратного клапана на патрубках нагнетания. Если стоит клапан SU, то необходимо обязательно устанавливать обратный клапан на нагнетательном патрубке этого компрессора. Если его не будет, то при пуске компрессора через него попрёт высокое давление нагнетания во всасывание.

    Если клапана SU нет, то простым чередованием включения разных компрессоров централи/тандема можно предотвратить сильное остывание какого-то компрессора и конденсацию фреона на его досках.  

  • внутренние предохранительные клапана на компрессоре 6G-50
    27 06 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Где-то перетечки. Возможны различные варианты: клапан, прокладки, доски. Надо делать общую диагностику компрессора в сервис-центре.

  • ОСТАНОВКА КОМПРЕССОРА S4T-5.2Y-40P ПО АВАРИИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
    01 03 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    ОК. Нет этого клапана и бог с ним. Ясно, что не в нём дело. Чувствую я что Вам прийдётся заменять всю переднюю торцевую крышку в сборе с маслонасосом.

  • Остановка компрессора S4T-5.2Y-40P по аварии низкого давления масла.
    29 02 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Перенёс Ваш предыдущий вопрос в этот раздел.

    Если Вы подсоединяли шланги манометров к штуцерам "+" и "-" на корпусе маслонасоса на передней торцевой крышке, то Вы измеряли именно напор маслоонасоса именно так, как это следует делать! Никакие внешние устройства компрессора не могут повлиять на величину дифф. напора, создаваемого маслонасосом.

    Если всё именно так, как Вы пишите, т.е. масло сплошное (без пены), вал вращается с номинальными 1450об/мин, DELTA-P II всё новое (оба, и мех. часть и электрич. часть стоят новые) и все детали маслонасоса ОК, то я не понимаю, в чём может быть проблема.Хмурюсь

    Мне кажется, что дело всё-таки в маслонасосе. На внутр. поверхности торцевой крышки с маслонасосом располагается клапан предельного давления масла oil pressure relief valve.

    oil pressure relief valve

    В задачу этого клапана входит сброс масла в картер при повышении его диф. напора, создаваемого маслонасосом, выше допустимой величины 4 бар. Теоретически, он как-то может открыться слишком широко ... а потом закрыться (?)..

    Посмотрите ещё раз на все детали маслонасоса! Особенно, если при некорректной его работе слышится какой-то посторонний шум. Особенно обратите внимание на правильность установки и целостность внутр. элементов крышки корпуса маслонасоса (деталь внизу справа). Проверьте, не вращается ли вместе с наружней шестерёнкой маслонасоса и сама обойма маслонасоса (деталь вверху справа).

    Oil pump parts

  • Остановка компрессора S4T-5.2Y-40P по аварии низкого давления масла.
    26 02 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Константин, этот вопрос лучше бы поместить в раздел диагностики неисправностей поршневых компрессоров.

    Давайте разбираться с Вашей проблемой. Итак, Вы пишите, что при пуске компрессора в течении 10..15сек маслонасос (абс. исправный с Ваших слов) как бы не качает масло вообще, в то время как сам компрессор успешно выходит на рабочий режим работы, но с небольшим металлическим шумом. Потом что-то внутри щёлкает и маслонасос начинает создавать нормальный дифференциальный напор масла. Шум при работе компрессора также при этом пропадает? 

    А в каком сотоянии пребывает само масло в картере в течение этих 15 секунд после пуска? Если масло сильно вспенивается и превращается в сжимаемую эмульсию, то шестерёнчатый маслонасос в принципе не может его накачивать. Это для этого прибора объёмного позитивного вытеснения т.н. кавитационный режим. Некоторое вспенивание масла в картере компрессора сразу после его пуска в принципе считается нормальным. Через несколько секунд масло опять становится сплошной жидкостью. В связи с этим, на аварийное срабатывание РКС предусмотрена специальная временная задержка.  Но, если вспенивание масла происходит очень значительное, например в результате влажного хода, то это его состояние длится довольно долго, а может и вообще не исчезнуть. 

    Вы пишите, что заменили само устройство контроля дифференциального напора масла (DELTA-P II Electrical part) в комплекте - т.е. новая и электрическая часть и механичекая? И картина после этого не изменилась?. 

  • Компрессор 6G-30,2. Утечка на проходных контактах двигателя.
    09 12 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Эта клеммная плита прийдёт полностью собранной и готовой к монтажу на компрессор.

    terminal plate

  • компрессор греется отключается по инт 4сс
    30 11 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если давления всасывания и нагнетания в норме, т.е. расчётные, то клапана и прокладки головок цилиндров тут ни при чём. Если компрессор выключает INT, то это значит, что критически перегреваются обмотки мотора. Это происходит из-за перегрузок мотора, скорее всего из-за залива или механических повреждений узлов трения. Замерьте рабочие токи мотора и сравните их с расчётными.

  • Компрессор 2сс-3.2
    11 11 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если рабочий ток вырос в два раза -вырубает по защите, а нагнетание поднимает только до 7бар, то это значит, что вращению ротора мотора - эксцентрикового вала компрессора создаётся значительная нештатная помеха. Как правило, это результат либо залива компрессора жидким хладагентом или/и маслом, либо наличия критических механических повреждений нагнетательных элементов и узлов трения: втулки подшипников, кольца шатунов, поршневые кольца, поршни, стенки цилиндров.

    Если при этом ещё и растёт Т нагнетания, то возможно также, что уже повреждены клапана клапанной доски или её прокладки. См. в ответе на вопрос ДВА "СПАРЕННЫХ" КОМПРЕССОРА 6F-40.2Y-40P В ОДИН КОНТУР. НА ОДНОМ ГРЕЕТСЯ ВСАСЫВАЮЩИЙ ПАРТРУБОК. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? 

    Рекомендуем отвезти компрессор в ближайший компетентный сервис-центр БИТЦЕР для диагностики и ремонта.


  • Разрушены поршни компрессора
    17 06 2015 // 4 сообщения
    Ответ:

     Здравствуйте! Какое-то непонятное фото приаттачилось к Вашему вопросу.

     

    Судя по Вашему описанию повреждений, призошли они из-за скорее всего "Влажный" ход в поршневом компрессоре

  • Заливает картер маслом
    09 06 2015 // 6 сообщений
    Ответ:

     Интересная проблема у Вас обнаружилась. Давайте попробуем в ней разобраться. 

    Для начала, я попробую систематизировать Вашу инфу. И прошу Вас уточнить отдельные моменты.

    1. Вы однозначно установили, что залив маслом работающего компрессора происходит именно со стороны всасывания, а не через неисправный регулятор уровня масла в картере.

    2. Залив маслом происходит не во всех компрессорах, а только в нескольких. Каких? Как они располагаются в Вашей централи?

    3. На Вашем фото виден всасывающий коллектор. На вид, его длина ~ 3,5 м.  Вы пишете, что его объём 35л (=0,035м3). Значит его диаметр ~ 110 мм? Это действительно так? Если да, то скорость потока в нём при всех работающих компрессорах значительно больше рекомендованных величин для надёжного осаждения масла на дне коллектора. Площадь живого сечения трубы коллектора должна быть больше суммы площадей патрубков всасывания всех компрессоров. А площади патрубков всасывания различных  компрессоров в параллельной централи должны быть пропорциональны объёмной производительности этих компрессоров.  

    4. Косой срез патрубка всасывания внутри коллектора должен быть ориентирован вдоль оси коллектора. Можно ли это проверить?

    5. Вы сказали, что на всех трёх вертикальных трубопроводах всасывания d54мм установлены маслоподъёмные петли. Насколько большие это петли? Как много масла может скопиться в них?

    Какая скорость потока получается в вертикальных трубопроводах при минимальной производительности централи? При максимальной производительности централи  347,9 м3/ч (все 4 компрессора работают) скорость потока в каждом из трёх трубопроводов 14,1 м/с. Это немного выше нормы, см. таблицу в ответе на вопрос На сколько уменьшится холодопроизводительность агрегата низкотемпературного на базе 3 -х компрессоров 6H25.2Y 

    Пришлите пжста фото трубопроводов всасывания с петлями.

    Вы пишите, что залив компрессоров маслом становится заметным после включения установки, стоявшей на длительной паузе. Т.е. включаются все компрессоры сразу, и длительно работают на макс. производительности, не так ли? Можете ли Вы проверить будет ли залив маслом компрессоров, если после длительной отановки включать не все компрессоры сразу, а наращивать производительность централи ступенчато? 

  • Поршневой компрессор 6F 30.2Y 40P остановливается по давлению масла
    26 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Уточните пжста свой вопрос.

  • масло не возвращается в картер Bitzer 2N.2Y
    17 05 2015 // 4 сообщения
    Ответ:

     Извините, но ничего пока не понятно из Вашего описания. Фото Вашей установки тоже на присоединились. Попробуйте ещё раз.

  • нет возврата масла в картер
    14 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Я Вас прошу не писать свой вопрос несколько раз в различные рубрики! Я ведь Вам уже где-то ответил на Ваш этот вопрос.

    См. инфу в ответах на вопросы Возврат масла и Правильный монтаж и обвязка компрессора и конденсатора?

  • Ошибка
    03 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Чугунный компрессор сам ничего не выдаёт. Изучите внимательно описание контроллера Вашей установки и её электросхему.

  • Почему заклинил компрессор
    09 01 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Для постановке точного диагноза мне надо посмотреть на фото вала, всех подшипников, поршней и шатунов Вашего компрессора.  

    По Вашему описанию похоже, что компрессор Ваш перед своим последним пуском оказался залитый либо маслом (регулятор уровня протекает), либор жидким хладагентом (миграция).

  • Компрессор 4GE-30-40P вибрация при работе на 50%
    15 12 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Похоже, что при работе Ваш компрессор жидкость какую-то "прихлёбывает": жидкий хладагент (скорее всего), масло, попавший в холодильный контур хладоноситель. Проверьте на месте.

  • СИЛЬНЫЙ нагар на клапанной доске
    07 11 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Выкладываю Ваше фото 

     

     

    Вам надо определить причину почернения по виду и цвету налёта и сотоянию поверхностей под налётом.

     

    Если налёт чёрно-коксового цвета очень сильно "приклеен" к местам досок и крышек, на которые воздействуют нагнетаемые пары, а мет. поверхности под налётом (если их поскрести) имеют коричневатый цвет, характерный для сильного перегрева, то это Перегрев поршневого компрессора.

    А если налёт тёмно-серо-антрацитового цвета просто покрывает детали. Стирается легко, а под ним практически чистая металлическая поверхность, то это "Влажный" ход в поршневом компрессоре

     

     

     

     

  • 6f-50.2 крышки головки с регулировкой
    10 09 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Видимо, произошло повреждение уплотнения перепускного клапана обоих CR-соленоидов-регуляторов производительности. Это он поднимается под действием магн. поля катушки при подаче на неё напряжения. В результате этой неплотности при работе компрессора газ нагнетания перетекает внутри повреждённых CR клапанов, и исполнительные поршни блокируют окна всасывания на обнеих досках. 

    CR

     

    Вам надо купить новые CR-клапана на замену. Новые клапана CRII имеют улучшенные эксплуатационные показатели. Он предназначены для более частого включения и выключения и имеют больший ресурс. См. статью про них на http://bitzer.ru/tehnicheskie_publikacii

  • Круговая выработка на колодцах, 4H-25.2
    04 09 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

     Очень бы хорошо к подобным вопросам аттачить качественное фото!

     Что Вы называете "колодцами"? Стенки цилиндров? Об этом тоже было уже немало вопросов. Ответ один - это результат плохой смазки узлов трения в ШПГ. Это либо "Влажный" ход в поршневом компрессоре, либо Перегрев поршневого компрессора. Чаще встречается износ стенок цилиндров из-за сильного влажного хода. Растворённый в масле хладагент в большой пропорции сводит на нет антифрикционные свойства масла. В результате из-за плохой смазки, сильного трения и перегрева происходит повреждение внутренних рабочих поверхностей как большого, так и малого кольца шатуна. Из-за этого как сам шатун начинает плохо "крутиться" на шейке коленвала (с заеданиями), так и поршень  плохо "крутится" на пальце. Из-за этого возникают значительные боковые усилия со стороны образующей поршня на стенку цилиндра, что при очень плохой смазке (см. выше) и определяет износ, о котором Вы пишите.

    Более того, растворённый в масле фреон постоянно пытается закипеть в местах, где эта смесь нагревается и/или испытывает динамическое барботирующее воздействие. Из-за этого появляются и значительные импульсные усилия в осевом направлении коленвала. В этом направлении ШПГ абс. жёсткая, по-этому всё это воздействие сразу передаётся от поршней/поршневых колец на стенки цилиндров, что тоже вносит вклад в этот быстрый износ. 

  • Масло убегает из картера в течении пары минут. Bitzer 8 FC - 70.2
    20 08 2014 // 4 сообщения
    Ответ:

    Если компрессор всасывает перегретый пар (>=7K), его to/tc находятся в пределах границ области допустимого применения, и в Вашей установке есть правильно подобранный маслоотделитель, то даже при предельно изношенных маслосъёмных поршневых кольцах (почему бы это?) масло из компрессора так быстро улетать (и в него не возвращаться) не должно.

    Проверьте ещё раз прегрев всас паров (пена в масле). См. инфу в ответе Почему сильно "падает" уровень масла в смотровом окне? (6F-40.2Y-40P). и других.

    Позвоните мне, если что-то непонятно.

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • компрессор встает по аварии масла
    19 08 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Похоже на повреждение его маслонасоса. Это, как правило, из-за влажного хода. Компрессор надо в ремонт. В установке надо настроить перегревы всас паров >=7K.

  • Почему электронный модуль тепловой защиты выключает компрессор 4PCS-15.2 ?
    29 05 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

    О проблемах схожих с Вашими уже много написано в нашей онлайн-консультации. Пользуйтесь окном поиска!

    Ещё раз! Нерасчётно высокий ток (да ещё и вибрация!) - это нештатные перегрузки мотора в результате скорее всего внутренних мех. повреждений (главным образом из-за влажного хода), либо - это признак сильного залива компрессора маслом идли жидким хладагентом. 

    Компрессор надо отправить в сервис-центр БИТЦЕР Мастер Холод на диагностику и ремонт.

    Перегрев должен быть не ниже 7К всегда. Масло не должно пениться. 

  • давление масла
    22 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Где эти давления Вы замеряли? На штуцерах крышки маслонасоса "+"? А какое давление масла на штуцере "-" и как оно себя ведёт? А как себя ведёт давление всасывания?

     

    Причины колебания напора маслонасоса (р+ - р-) - это либо влажный ход и вспененное масло, либо загрязнены сетчатые фильтры масла в картерах, либо повреждены маслонасосы. 

  • срок службы компрессора до замены S6F-30.2 R-22.
    13 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

    Про срок службы см. в ответе на вопрос Необходимо узнать установленный срок службы спиральных компрессоров производства Bitzer ,моточасов ,циклов?Спасибо!

     

    Про духступенчатые поршневые компрессоры БИТЦЕР и необходимость настройки в установках с ними ДВУХ перегревов всас. паров см. в ответе на вопрос Объясните, пожалуйста, принцип работы компрессора S4T-5.2Y?

     

    Причину частых остановок по РКС можно определить путём замера перепада давления масла, создаваемого маслонасосом компрессора, подсоединив манометры к штуцерам "+" и "-" на крышке маслонасоса. При штатной работе компрессора исправный маслонасос создаёт напор 1,4…3,5 бар относительно давления в картере.

    Т.о., можно систематизировать симптомы и диагнозы след. образом:

    1. Если  масло вспененное, то маслонасос не обеспечивает минимальный допустимый перепад всилу специфики своей конструкции. Настройте перегревы всас. паров.
    2. Если масло чистое и не вспененное, и маслонасос обеспечивает минимальный допустимый перепад, то можно предположить, что неисправно РКС.
    3. Если  масло чистое и не вспененное, но маслонасос не обеспечивает минимальный допустимый перепад, то можно предположить, что он неисправен/повреждён.
  • Треснула крышка на электродвигатель у компрессора 6H25.2Y-40Р
    17 03 2014 // 4 сообщения
    Ответ:

    Возможна покупка данной новой детали либо у Официальные дистрибьюторы либо в Продажа запчастей и масел 

    А что случилось с крышкой? Пришлите фото треснувшей крышки. Какой режим работы компрессора? 

     

  • помогите пожалуйста
    11 02 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     У Вас проблема с частыми пусками компрессора. Либо Ваш компрессор переразмерен, либо ТРВ не правильно подобрано, либо реле НД не настроено. Попробуйте увеличить дифференциал реле НД настройки включения компрессора. 

  • Корпус компресора 6H-25.2
    14 01 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Поршней и колец ремонтных размеров у БИТЦЕР вроде как нет. Корпус поменять можно.

    Уточните перспективы ремонта Вашего компрессора в Официальные сервисные центры и Авторизованные сервисные центры

  • Масло в цилиндре
    24 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Этому могло "последовать":

    1. износ поршневых колец и стенок цилиндров

    2. влажный ход

    3. перезалив картера маслом

    4. всё это вместе!

     

  • После двух месяцев эксплуатации вышел из строя 4NCS-20.2
    09 09 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Очень похоже на "влажный ход".

    См. "Влажный" ход в поршневом компрессоре

     

     

  • Поломанные нагнетательные клапана
    05 08 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

     Это результат гидроудара при пуске компрессора, у которого жидкость (масло или сконденсированный хладагент) скопился над клапанной доской, а не только в цилиндрах. Такое происходит:

    - либо вследствие излишнего наполнения компрессора маслом (например, из-за неисправного регулятора уровня масла в картере или из-за несимметричного/неправильно смонтированного/негоризонтально расположенного коллектора всасывания и т.п.)

    - либо из-за конденсации на клапанной доске паров фреона поступающих на выключенный и остывший компрессор из общего коллектроа нагнетания централи. 

  • 66G-60.2 почему масло не возвращается в компрессор?
    06 07 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Скорее всего причина в значительном износе шатунно-поршневых групп и др. элементов компрессора или уже обоих компрессоров тандема. Объёмная производительность его/их упала нижне критической величины, следовательно упала и скорость нагнетаемых и всасываемых этим компрессором/ами паров фреона, транспортирующих масло по холодильному контуру.

    Надо везти тандем в сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт.

  • Вибрация в компрессоре BITZER DC 7.2 повторная
    21 06 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Компрессор Ваш перенёс маслянный гидроудар из-за перезалива маслом, а м.б. и вместе с жидким хладагентом. Вибрация происходит возможно из-за неравномерности давлений, оказываемых парами на поверхности клапанных досок. Точно можно сказать только после проведения диагностики компрессора в сертифицированном сервис-центре. 

    По ходу дела убедитесь, что сейчас нет перезалива Вашего компрессора маслом и перегрев всас. паров не ниже 7К.

  • Подскажите пожалуйста,с чем может быть связан сильный износ поршневых колец на 4cc-6.2y,компрессору два года
    21 06 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Износ поршневых колец может быть связан с плохой смазкой стенок цилиндров, т.е. высоким или неравномерным по сторонам трением рабочей поверхности поршневого кольца (и поршня) и зеркалом стенки цилиндра. Неравномерность трения и соответственно износа поршневых колец и образующих поверхностей поршней происходит из-за того, что в результате плохой смазки и износа большого кольца шатуна и шейки коленвала шатун перемещается сам и перемещает поршень в цилиндре не свободно, а с небольшими "заеданиями". Возникающая сила сопротивления перемещению шатуна и определяет неравномерность воздействия поверхности поршня на поверхность цилиндра. 

     

    Если в результате плохой смазки (как правило влажный ход) износ большого кольца шатуна и шейки коленвала становится очень большим и шатун перемещаться уже не хочет, то он может сломаться по своей шейке как гриб в руках грибника.

  • В компрессоре сломало шатуны
    17 06 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Отвечаю на Ваши вопросы по порядку:

    1. Да могло! Если испаритель полностью обмерзает теплообмен между поверхностями его трубок + ламелей и  продуваемого вентиляторами  свозь него охлаждаемого воздуха прекращается. Соответственно частично или полностью прекращается и кипение поступаемого в этот обмёрзший и т.о. теплоизолированный испаритель  хладагента. Порции жидкого хладагента вместе с парами летят прямо в компрессор от чего горят моторы, растворяется во фреоне, вспенивается и выносится из компрессора масло. Из-за плохого трения и кипения фреона в узлах трения, где он работает как прекрасная охлаждающая эмульсия  (из-за этого при разрушениях узлов трения от залива фреоном нет следов сильного перегрева металла), происходит раздор рабочих поверхностей алюминиевых шатунов, шеек колнвалов и подшипников, разрыв больших колец шатунов, обламывание их шеек, раскручивание резьбовых соединений (сборные шатуны!), см. "Влажный" ход в поршневом компрессоре и Гидроудар в поршневом компрессоре

     

    2. Это вопрос договора, а точнее, спроса и предложения Заказчика и Подрядчика. Для того, чтобы победить в тендере и дать минимальную цену контракта Подрядчик обрезает в спецификации установки все те недешёвые элементы, без которых установка работать будет прекрасно, если не настиупит вдруг какой-то аварийный режим...

    По-этому, для того чтобы Вам было полнятно, что должно было входить в Вашу установку посмотрите ещё раз её спецификацию, которая прилагалась к контракту, на котором Вы поставили свою подпись. 

     

    3. Судя по уже поставленному диагнозу, повреждения шатунов произошли не из-за масляного голодания. Там-то как раз всё черным-черно от кокса, см. Перегрев поршневого компрессора 

    Для контроля внутренней циркуляции масла в компрессоре обязательно ставят на компрессор мех. или электронное дифференциальное реле напора маслонасоса. Оно отключает аварийно компрессор если в его маслонасос из картера не поступает масло. См. Системы контроля циркуляции масла в компрессорах Битцер

     

  • Компрессор 6G-40.2-40P. Причина сгорание второй обмотки.
    16 06 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Можно долго и мучительно подозревать изготовителя моторов в каком-то имевшемся дефекте во второй обмотке. Эти подозрения как-то обсуждаются если прогар произошёл точечный и в течении первой недели эксплуатации, а других каких-то характерных повреждений внутренних элементов компрессора в процессе квалифицированной диагностики не выявлено. Кроме того, есть у всех сторон этого спора однозначная уверенность и в том, что компрессор включался допустимое кол-во раз в час и время его работы после включения было не меньше минимального допустимого.

     

    Но, в подавляющем большинстве случаев причиной такого выборочного сгорания является проблемы с пускателями.

    Кроме того, можно сказать и о том, что если весь статор сильно перегревается от чрезмерных нештатных аварийных нагрузок, то разрушение изоляции эмальпровода происходит где-то в одном месте.

    См. на фото. Это статор компрессора, поршни и шатуны которого переломаны из-за его длит. работы с влажным ходом. Но, несмотря на перенесённый явный перегрев статор остался в рабочем состоянии!

     

  • втулки вала
    24 05 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Посмотрите фото и почитайте аннотации в Перегрев поршневого компрессора и "Влажный" ход в поршневом компрессоре

  • холодильный агрегат 66H-50.2Y-40P в один из компрессоров не возвращается масло подскажите пожалуйста возможные причины неисправности
    01 04 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

     Масло распределяется по работающим компрессорам в тандеме пропорционально реальной объёмной производительности компрессоров. Если возврат масла в компрессоры тандема осуществляется неравномерно, то это значит, что в компрессоре с меньшим уровнем масла произошло что-то, что снизило его объёмную проиводительность. Потрогайте рукой крышки головок цилиндров в этом компрессоре во время его работы. Если под крышкой нет байпассирования, то с одной стороны она должна быть холодная, а с другой - горячая. Если вся горячая, то под ней проблема с клапанами или прокладками.

  • Масло в цилиндре
    20 03 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Очевидно, что и картер Вашего компрессора перезалит маслом. Масло попадает в цилиндры либо из картера через поршневые кольца (особенно изношенные), либо со всасываемым потоком из моторного отсека корпуса компрессора. Туда масло попадает либо из коллектора всасывания из системы, либо через неплотное конечное уплотнение коленчатого вала.

  • Износ ЦПГ при эксплуатации на R-22 c POE-маслом
    14 03 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

     Тех. специалисты БИТЦЕР ГмбХ не рекомендуют использовать РОЕ масла в системах на HCFC (R22), но и не запрещают этого! Такая эксплуатация допускается при соблюдении определённых требований, см. kt-510-5 Polyolester oils BSE 32 and BSE 55 for reciprocating compressors.  

    В главе 5 говорится о трёх критических моментах, которые следует иметь ввиду при такой эксплуатации:

    1. растворимость ГХФУ в РОЕ маслах в два раза больше, чем в МО/АВ маслах. Это может сказаться негативно в виде дополнительного износа ВСЕХ узлов трения в компрессоре при его работе с очень высокими to/po или с очень холодным маслом - условия макс. насыщение масла хладагентом. Критичны пуски очень холодного компрессора после длительной паузы.

    Есть требование. Если компрессор оснащён системой CIC, то следует использовать не стандартное масло BSE32, а более вязкое масло BSE55. 

    2. РОЕ масла значительно более гигроскопичны, чем  МО/АВ масла. При неаккуратном обращении с РОЕ маслом возможно значительное ухудшение его свойств и образование в нём кислоты.

    3. РОЕ масла обладают более выраженными моющими свойствами. Т.е. весь кислый флюс и остаточные загрязнения из трубопроводов масло смоет после запуска установки и, возможно, ухудшит свои свойства.

     

    В связи с этим, ответственность за безопасность установки на ГХФУ и РОЕ масле должны нести проектировщики, задающие режим работы, а также монтажники-сервисники, проводящие монтаж, запуск и настройку установки, её последующее обслуживание и контроль рабочих параметров.

  • Почему сильно греется клапанная крышка 6F 30.2Y 40P
    02 03 2013 // 1 сообщение
  • Подскажите причины повторная поломка нагнетающих клапонов
    18 01 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Как-правило, это результат гидроудара из-за скапливания жидкости (масла или жидкого хладагента) над клапанной доской под крышкой головки цилиндров. Это происходит вследствие полного залива картера компрессора маслом из-за неисправности регултора уровня.

    Кроме того, скапливание масла над клапанной доской во время работы компрессора возможно врезультате его значительного уноса из картера из-за работы компрессора на "влажном ходу" с низким перегреворм всас паров (пенное масло). Также, выброс масла из компрессора возможен в результате чрезмерного износа маслосъёмных/ компрессионных поршневых колец.

    Скапливание жидкого хладагента над клапанной доской происходит в результате либо миграции хладагента по системе или, при работе в параллельной централи без обратного клапана на патрубке нагнетания после длительной паузы в работе происходит конденсация паров хладагента, нагнетаемых другими компрессорами, на уже остывших ниже tc клапанных досках остановленного компрессора. 

  • греется 6F 40.Y
    24 12 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Уточните до какой Т нагревается картер. Разберитесь с причиной и временем чрезмерного его нагревания.

     

    Убедитесь в том, что:

    - при включении компрессора его ТЭН подограва масла в картере выключается,

    - при работе компрессора давление в картере прибл. равно давлению всасывания,

    - Тнагнетания не превышает расчётное значение, но больше tc на 20К для R404А (на 30K для R22).

    - перегрев всасываемых паров не ниже 7К

    - масло в картере находится в достаточном количестве и имеет нормальный вид - не вспененное, светлое, прозрачное, без посторонних примесей.

  • маслянный насос
    12 12 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

     Судя по Вашему описанию проблемы что то случилось именно с маслонасосом. Между картером компрессора и входом в его маслонасос находится сетчатый фильтр. Т.о. если всё исправно, то давление на входе в маслонасос должно быть равно или меньше, чем давление в картере.

    Если, как Вы пишите, перепад давления, создаваемый  маслонасосом 2,5бар стабильно,  а на штуцере "-" давление выше, чем в картере, то напрашивается вывод о том, что какая-то часть масла высокого давления перетекает на вход маслонасоса. Но, не очень понятно при этом качает ли вообще маслонасос что-нибудь... 

    Cut_piston

     

    Не очень хорошо то, что Вы отключили линию, соединяющую масляный ресивер и коллектор всасывания. Теперь у Вас в масляном ресивере высокое давление, близкое к давлению нагнетания. Регуляторы уровня масла в картерах могут не выдержать такого напора. 

  • Почему сильно "падает" уровень масла в смотровом окне? (6F-40.2Y-40P).
    10 12 2012 // 5 сообщений
    Ответ:

     Масло не просто уходит в систему - оно по ней циркулирует! Т.о. при правильно спроектированной системе (уклоны, петли, и т.д.) и правильно настроенных рабочих параметрах (перегревы всас. паров и т.д.) установки какая-то часть заправленного в компрессор масла (д.б. не более 5%) вместе с хладагентом всегда транспортируется по всему контуру. Т.е. при работающем компрессоре масло постоянно покидает его в сторону нагнетания и постоянно в него возвращается со всасывания. Вопрос - почему оно покидает Ваш компрессор в значительном количестве? Можно предположитиь, что износ поршневых колец (особенно самых нижних - маслосъёмных!) стал настолько значительным, что компрессору уже требуется профилактический ремонт в квалифицированном сервис-центре. 

  • Два "спаренных" компрессора 6F-40.2Y-40P в один контур. На одном греется всасывающий партрубок. В чём проблема?
    19 11 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Очень похоже, что Ваш компрессор, у которого стал нагреваться всасывающий патрубок и возрасла Т нагнетавния, работает с частичной производительностью. Если на нём нет CR-клапанов, то можно предположить, что где-то внутри компрессора происходит протекание нагнетаемых газов на всасывание.

    Одна из вероятных причин - повреждение уплотнительных прокладок и/или клапанов клапанных досок. Это можно легко проверить наощупь следующим образом. У штатно работающего исправного компрессора одна половина каждой головки цилиндров горячая, а вторая холодная. Потрогайте ладонью каждую крышку головок цилиндров (всего их 3). Если какая-то из них равномерно, т.е. целиком горячая, то под ней происходит байпассирование нагнетаемых газов на всасывание.

  • неисправность компрессора
    19 11 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

     См. инфу: 

    Гидроудар в поршневом компрессоре

    "Влажный" ход в поршневом компрессоре

    Перегрев поршневого компрессора

    Перегрев одного цилиндра поршневого компрессора

     

    Сравните описание причин и признаков характерных повреждений и сравните их с обнаруженными при диагностике Вашего компрессора и с указанными в заключении.

    К сожалению, сам по себе компрессор (в отличие от компрессора нового бытового холодильника), работая в какой-то не очень корректно скомпанованной и настроенной холодильной системе, сильно уязвим от  указанных выше факторов. 

  • CR 4FС5 , R404a.
    18 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если компрессор не нагнетает газ, то независимо от того подано или нет питание на катушку клапана CR он не выполняет своей функции. Блокировка окна всасывания данной головки цилиндров происходит за счёт опускания на него подвижного подпружиненного элемента под действием нагнетаемого газа, перепускаемое через открываемый запорным элементом канал. Вот запорный элемент и поднимается за счёт электромагнитной силы от катушки, а опускается возвратной пружиной.

     

     

     

    Указание в КТ-100 справедливо само по себе и, особенно,  для компрессоров, работающих в параллельной централи и не имеющих обратных клапанов на патрубках нагнетания. При вкл. CR клапане выключенного компрессора подвижный элемент опустится под действием газа ВД из коллектора нагнетания централи и, возможно, начнёт конденсироваться над клапанной доской и протекать в цилиндр.

     

    Что у Вас произошло?... Очевидно какое-то проявления гидроудара - попадания жидкого хладагента или/и масла в цилиндр над поршень. Видимо это результат износа поршневых колец... Надо вдумчиво разбираться с Вашей системой.

     

    Кроме того, следует иметь ввиду, что при выключенном остывшем компрессоре возможна миграция хладагента из нагретого на солнце конденсатора в головки цилиндров. Лепестковые клапана не обеспечивают абсолютного герметичного перекрвывания отверстий на клапанной доске. Если под крышки головок попал жидкий хладагент он обязательно протечёт в цилиндры, и при пуске компрессора будет гидроудар.

     

  • заклинило компрессор
    28 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Для точной диагностики причин выхода из строя компрессоров, особенно, в период действия гарантии БИТЦЕР, его надо отправить в любой Официальный сервис-центр на диагностику. Там, по результатам осмотра повреждённых элементов будет принято решение о причинах поломки и сделано заключение о гарантийной ответственности производителя компрессоров.

    Посмотрите также инфу на стр.

  • Потемнело масло в поршневом компрессоре
    23 02 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Наиболее вероятные причины потемнения свежего масла следующие:

    1. новое масло смыло масляные закоксования с внутренних элементов компрессора, образовавшиеся в результате чрезмерного перегрева, см. Перегрев поршневого компрессора

    2. В масло попали остатки алюминиевой пудры, образовавшейся в результате абразивного истирания поверхностей колец шатунов из-за их плохой смазки, см. "Влажный" ход в поршневом компрессоре

    После таких аварий компрессоры надо разобрать полностью (хорошо бы в авторизованном сервис-центре) для дефектации и промывки всех их внутренних узлов.

Показать постранично

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения