Главная Техподдержка Пресс релизы Chillventa 2018: Интервью РефПортала с Денисом Тимохиным, генеральным директором компании «БИТЦЕР СНГ»

Chillventa 2018: Интервью РефПортала с Денисом Тимохиным, генеральным директором компании «БИТЦЕР СНГ»

Denis_Chillventa_2018

RP: Денис, Ваши главные впечатления о выставке?

- Это первая выставка, в которой я участвую на стенде Bitzer, раньше посещал и выставку, и стенд компании, только как клиент. И, конечно, это совсем другое впечатление. К стенду Bitzer большой интерес, огромное количество посетителей из России и стран СНГ, очень загруженная программа.

RP: Количество контактов пока трудно определить?

- У меня нет полной статистики, она будет подводиться позже. Но очень много. Много интересных разговоров, встреч и что очень приятно - открываются новые возможности для бизнеса. На вскидку – состоялось точно больше пятидесяти хороших контактов, но это далеко не окончательная цифра.

RP: Стенд огромный, какие новинки оборудования демонстрируете, новые решения?

- Основной лозунг Bitzer на этой выставке – YourGreenWorld. Эта идея проходит лейтмотивом по всей экспозиции и практически любой продукт, представленный здесь, во-первых, является новым, а во-вторых, соответствует концепции «зеленого мира». В мире ужесточаются требования к энергоэффективности, к экодизайну, и каждый продукт, выставленный на стенде, разработан с учетом новых директив.

RP: Насколько эти основные тренды интересую россиян?

- Я бы сказал, что Россия идет с небольшим отставанием от остального мира, и в первую очередь от Европы, где переходят на современные озонобезопасные хладагенты. Тем не менее, с моей точки зрения, эти продукты придут в Россию гораздо быстрее, чем мы ожидаем. Процесс этот будет связан с изменением цен на хладагенты во всем мире.

RP: В своей стратегии в России вы учитываете это?

- Да, конечно. В первую очередь мы говорим о применении систем на СО2 в сетевом ритейле и, во-вторую очередь, мы говорим про энергоэффективность. Да, в России дешевая электроэнергия, но и этот вопрос уже стоит. На этой выставке мы увидели российских производителей, которые планируют экспансию в Европу, и от этой группы клиентов мы ожидаем спрос на энергоэффективное оборудование Bitzer.

RP: Bitzer открывает новые производства в мире. Не рассматривается возможность, в какой-то перспективе, локализация производства в России?

- В России на данный момент нет. Действительно, в этом году Bitzer открыл два новых предприятия в разных странах. Россия и СНГ не рассматриваются, но не рассматриваются исходя из объемов продаж. Несмотря на то, что Россия является одним из пяти крупнейших рынков для Битцера, это экономически не эффективно. Что касается локализации, то этот тренд есть, и он рассматривается для готовых изделий: чиллеры, компрессорные станции, комплексные решения для промышленности.

Видео-версия интервью доступна на канале Refportal  в YouTube.