Замена масла на компрессоре 8GC-60.2-40P
Добрый день. Прошу помочь, потому как в хожу в курс дела и есть затруднения. И так компрессор намотал более 12000 часов после установки, хочу уточнить: 1. При замене масла необходимо менять масляный фильтр или его достаточно промыть или продуть? 2. Имеется маслоотделитель - при замене масла требуется сливать масло из него или достаточно поменять только то, что находиться в картере компрессора? 3. Какие есть рекомендации - общие или специализированные для данного случая? Заранее спасибо. С уважением и наилучшими пожеланиями.
17 01 2011 // Михаил
Ответ:
Прежде чем приступить к замене масло убедитесь в целесообразности этой операции. Указание на необходимость его замены через 12000 моточасов остаётся в наших инструкциях по эксплуатации поршневых компрессоров исторически. Если после указанного срока работы компрессора масло сохранило прежний светлоянтарный цвет и прозрачность, то его можно и не менять, а в рамках проведения плановой сервисной работы ограничиться только заменой масляного фильтра на масловозвратной линии из маслоотделителя. Сетчатый встроенный в картер компрессора масляный фильтр следует очистить от загрязнений, промыть и продуть.
Если есть серьёзные сомнения в качестве масла - сделайте его тест на кислотность.Если в масле проявится кислота, то его необходимо менять полностью, т.е. и в картере и в маслоотделителе. Более того, после замены "кислого" масла, через 48 часов работы когда новое масло полностью перемешается со старым маслом, оставшимся в теплообменниках и трубопроводах установки, следует сделать повторную пробу масла на кислотность, по результатам которой надо будет принять решение о необходимости повторной полной замены масла.
24 01 2011
Re (1): Замена масла на компрессоре 8GC-60.2-40P
Спасибо за помощь и оперативность. Удачного дня.
17 01 2011 // Михаил
Ответ:
Успеха!
18 01 2011
Заполните форму, чтобы задать вопрос