Работа клапана подачи масла

Здравствуйте! В системе с 3-мя компрессорами NSN8591-160 появилась проблема с уровнем масла в отделителе масла ОМ1411. Сработала защита "Низкий уровень масла". После дозаправки в отделитель 80л. масла защита отключилась, но уровень масла в окне маслоотделителя ещё не показался. При запуске 1-й компрессор отключился по защите "Проток масла". 2-й был отключен силовыми автоматами. 3-й запустился в работу, но через 1-1,5 минуты снова сработала защита "Низкий уровень масла". После остановки при визуальном осмотре выявлено,что в смотровом глазке на масляной линии 1-го компрессора видно движение масла с пузырьками. Могло ли масло из-за выхода из строя клапана подачи масла в компрессоре уйти через него во всасывающую магистраль централи?

12 03 2012 // Николай

Ответ:

Маловероятно. Скорее всего масло может проходить через датчик загрязнения картриджа масляного фильтра. Уточните серийные номера Ваших компрессоров. Если они меньше, чем 1074600764 (выпуск до июня 2008 г.) то этот датчик необходимо заменить на модернизированный.

13 03 2012

Re (1): Работа клапана подачи масла

На разных компрессорах стоят датчики с номерами 144 922 02 и 144 912 01. Можно ли по ним определить модернизированные это или нет?

12 03 2012 // Николай

Ответ:

Увы, нет!

Вы можете временно "исключить" этот датчик,  установив под него вместо штатной прокладки прямоугольное уплотнение, сделанное из тонколистовой маслостойкой резины. Если и после этого масло будет постуать во внутрь выключенного компрессора, то тогда надо уже проверять его масловпускной клапан. Пропускать масло может и он будучи чем-то повреждённый.

12 03 2012

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения



Назад к обычной версии сайта