Проблема с определением дозаправки масла или с компрессором
Контур: б/у компрессор клиента 6F-50.2Y (остальное все новое), два параллельно соединенных конденсатора (стоят один на другом, выше компрессора, внутренний объемом 22,8 л каждого) и два воздухоохладителя (стоят выше компрессора, примерно на 1,8 метра, работают одновременно, ТРВ на каждом, внутренний объем примерно 30л каждого), фреон R-404 - 119кг, масло BSE32 (4.75л заправка компрессора , а залили уже 7,5л но оно ушло и реле МР54 выключило систему) . Труба нагнетания 42мм, а на подъеме вверх 35мм (скорость жидкости не может быть малой), далее 35мм разветвляется на две по 22мм (вход в конденсатор). Всасывание труба 54мм идет с камеры, а до нее от испарителей идут две трубы по 42мм. Отделителя жидкости нет и отделителя масла пока тоже нет. Есть одна подозрительная особенность в работе б/у компрессора: если перекрыть магистрали и пытаться создать вакуум, то никакого минусового давления он создать вообще не может - только порядка 1 и все - даже ноль создать не может. Грешим или на компрессор, или на то, что мало дозаправили масла - и только потом на контур, т.к. недавно сделали подобные две системы с такими же контурами, но на новых 4НЕ-25Y и все прекрасно работает. Еще. Ресивер там вертикальный, высотой более высоты верхнего конденсатора (наверху и входной вентиль), но вентиль выхода внизу (примерно 10см от нижнего края ресивера) - из-за этого масло там не может же скопиться?
19 09 2016 // Анатолий
Ответ:
Вполне возможно, что нагнетантельные элементы Вашего б/у компрессора уже настолько изношены, что он уже не может обеспечить необходимого расхода паров по системе, и соответственно минимальных допустимых скоростей потока. Ещё раз проанализируйте свой контур на предмет залегания масла. Отремонтируйте или замените компрессор.
20 09 2016
Заполните форму, чтобы задать вопрос