Гарантийные рекламации
В настоящее время действует следующая система гарантийных обязательств и рассмотрения гарантийных претензий.
Компания BITZER Kühlmaschinenbau GmbH при продаже оборудования своим прямым заказчикам, а это наши ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ, несёт перед ними определённые гарантийные обязательства, оговорённые в индивидуальных контрактах.
Далее, при перепродаже внутри России этого оборудования отдельно или в составе агрегатов реселлерам или контракторам дистрибуторы и ОЕМы несут перед ними уже свои гарантийные обязательства, указанные в их договорах купли-продажи и т.п.
Аналогично, контракторы несут уже свои гарантийные обязательства в рамках своих договоров при установке агрегатов с оборудованием БИТЦЕР конечным заказчикам.
Таким образом, не существует какой-то глобальной гарантии на оборудование БИТЦЕР аналогичной Apple, Sony, Ford и т.д. В случае выхода из строя какого-то, например, компрессора БИТЦЕР во время указанного в контракте продавца с конечным заказчиком гарантийного срока, конечнику следует предъявлять претензию именно своему поставщику согласно букве их контракта и законодательства РФ. Если причина выхода из строя компрессора окажется обеим сторонам неясна, то, полчив претензию от конечного заказчика, контрактор должен обратиться с гарантийной претензией к своему поставщику в соответствии с буквой уже их контракта. И так эта цепь должна быть воссоздана до первого продавца данного оборудования, импортировавшего его в РФ из Германии, т.е. какого-то официального дистрибутора
BITZER Kühlmaschinenbau GmbH имеет возможность делать какие-либо компенсации только своим прямым заказчикам, т.е. официальным дистрибуторам в объёмах и сроках, указанных в их действующих контрактах.
Для точного определения причин выхода из строя оборудования БИТЦЕР в течение гарантийного срока его следует отправить на диагностику в любой Сервисный центр BITZER GREEN POINT или в отдельных случаях по согласованию всех сторон в определённый Авторизованный сервисный центр.
Если нет предварительной договорённости с дистрибутором или ОЕМом, то компания, отправляющая оборудование на диагностику предварительно оплачивает её сервис-центру. Если в результате диагностики будет констатирован производственный брак, из-за которого оборудование вышло из строя, то БИТЦЕР через дистрибутора или ОЕМа компенсирует компании-заявителю её затраты. Если будет определено, что причиной выхода из строя была эксплуатация оборудования в недопустимых режимах, то затраты на транспортировку компрессора, его диагностику и последующий ремонт ложатся на компанию-заявителя.
Если компания-заявитель отправляет неисправный компрессор в сервис центр только на диагностику, то обязательно надо оговорить в сервис центре в каком виде вы хотите получить компрессор обратно: собранный или россыпью.В случае если в результате диагностики в сервис центре не удасться определить причину выхода из строя компрессора по внешним характерным признакам повреждённых элементов или будет предварительно констатирован производственный брак, то окончательное заключение об этом должны сделать технические специалисты BITZER Kühlmaschinenbau GmbH отдела Application Engineering and Product Performance AS. Для них необходимо в сервис центре подготовить предварительное заключение по диагностике, а также фото внутренних узлов компрессора, и прислать в виде ZIP.архива, см. презентацию с требованиями к подобному фотоотчёту, а также правило нумерации цилиндров поршневых компрессоров.
- шильда компрессора если он есть. Если нет, то см. КАКОЙ КОМПРЕССОР?
- несколько фото винтовых валов, на которых должно быть отчётливо видно состояние винтовых профилей (гребни, поверхности), торцов винтовых профилей со стороны нагнетания, хвостовики валов с внутренними обоймами роликовых опорных подшипников на шейках всасывания и нагнетания, а также на концах ведущих валов у 85ых.
- рабочей поверхности фланца нагнетания
- внутренней рабочей поверхности камеры сжатия и рабочей поверхности золотника-регулятора производительности.
- рабочих поверхностей наружных обойм шариковых упорных подшипников.
- внутренних поверхностей порта нагнетания (цвет, остатки масла)
- внутренних поверхностей и элементов встроенного маслоотделителя у компактов.
- несколько фото электромотора (ротора и статора), особенно сгоревшего, а также проводов подключения.
- сетчатого фильтра на всасывании компрессора.
- свежеслитого масла.
- ещё чего-то, что вы сочтёте существенным для прояснения картины произошедшего.
Данную информацию отправляйте в БИТЦЕР СНГ на dmitry.kornivetc@bitzer.ru для дальнейшей её отправки в ГмбХ и получения окончательного заключения из Германии.