Требования к АСЦ
В последние полтора десятилетия в связи с большим ростом продаж оборудования БИТЦЕР многие ведущие российские холодильные компании открыли у себя сервисные центры по ремонту полугерметичных компрессоров. Несколько сервис-центров ведущих российских холодильных компаний заняли ведущие места на рынке ремонтов компрессоров БИТЦЕР. Наиболее оснащённые специальным монтажным, грузоподъёмным и испытательным оборудованием, а также необъходимой спецоснасткой и электроизмерительными приборами были преобразованы в сервисные центры BITZER Green Point и влились в глобальную сеть Green Point.
Другие перспективные на рынке ремонтов компрессоров БИТЦЕР сервис-центры получили статус Авторизованных Сервис Центров (АСЦ). Таковых в настоящее время большинство. В настоящее время идёт процесс расширения их сети как за счёт преобразования старых мастерских в АСЦ, так и открытия новых. Этот процес идёт особенно активно в мегаполисах, где есть рынок ремонтов компрессоров ввиду наличия там большого количества объектов логистики и торговли продуктами питания, а также предприятий по переработке сельскохозяйственной и животноводческой продукции.
Мы приветствуем намерения ведущих региональных холодильных компаний открывать у себя такие сервис-центры. Но для того, чтобы придать им статус авторизированных сервис-центров БИТЦЕР мы теребуем выполнения следующих условий:
- Под сервис-центр должно быть отведено отдельное помещение, в котором должно располагаться всё необходимое оборудование.
- Как минимум один специалист-ремонтник сервис-центра должен пройти обучение в S.R.S.BITZER. Причём, при последующей работе этого сервис-центра как АСЦ интервал между последовательными обучениями ремонтников в S.R.S.BITZER не должен превышать 2 года.
- Сотрудники сервис-центра должны знать/предварительно изучить потенциальный парк обслуживания компрессоров.
- На основании рыночного анализа сервис-центр должен закупить в БИТЦЕР СНГ к себе на склад первичный набор наиболее востребованных оригинальных запчастей для компрессоров БИТЦЕР: ШПГ, клапанных досок, подшипниковых втулок, встраиваемых электромоторов, комплектов прокладок и т.п., а также оригинального масла БИТЦЕР на сумму 10 тыс. Евро.
- Сервис-центр и БИТЦЕР СНГ ООО подписывают договор, на основании которого после авторизации сервис-центр будет закупать запчасти и масла со значительной скидкой.
После выполнения сервис-центром всех указанных условий подписывают в назначенный день к ним приезжает с инспекцией уполномоченный сотрудник БИТЦЕР СНГ и в случае положительной аттестации выдаёт сервис-центру сертификат АСЦ по ремонту компрессоров и агрегатов БИТЦЕР сроком на 1 (один) год.
АСЦ ежеквартально сообщает в БИТЦЕР СНГ количество выполненых ими ремонтов компрессоров БИТЦЕР. Эта конфиденциальная статистика используется только для анализа и прогнозирования развития рынка ремонтов.
По всем вопросам связанным с получением авторизации АСЦ и GP обращайтесь к Корнивцу Дмитрию,
Телефоны:
+7 911 100-29-89 (WhatsApp, Telegram)
+7 951 658 20 08
Skype: Корнивец Дмитрий (kornivetz)
Email: dmitry.kornivetc@bitzer.ru