Green Point: Мировой стандарт сервиса BITZER в России
GREEN POINT: Мировой стандарт сервиса BITZER в России
Более 150 тысяч поршневых компрессоров BITZER поступили в нашу страну по официальным каналам импорта через систему дистрибуции и партнеров – ОЕМ производителей. Ежегодно свыше тысячи винтовых и в среднем пятнадцать тысяч поршневых компрессоров пополняют парк установленных и работающих зачастую десятки лет холодильных компрессоров BITZER. Нет необходимости объяснять, почему наличие эффективной всеобъемлющей сети сервисного обслуживания и ремонта даже самой надежной немецкой техники является жизненно необходимой отраслевой потребностью.
Сложившаяся система послепродажного сервиса в России помимо большого склада оригинальных запасных частей и холодильных масел, предлагаемых БИТЦЕР СНГ ООО на открытом рынке по доступным ценам с минимальными сроками поставки, включает в себя множество специализированных ремонтных сервисных центров. Начиная примерно с 2000 г., а особенно бурно в последние 5-6 лет такие авторизованные сервисные центры открывались при методическом обеспечении и материальной поддержке со стороны компании BITZER, благодаря усилиям наших сначала торговых, производственных, а затем и региональных сервисных партнеров. Географическое расположение 20 сервисных центров BITZER от Калининграда до Владивостока помогает конечным заказчикам решать проблемы ремонта компрессоров быстро, а сложная система аттестации и участие специалистов БИТЦЕР СНГ в работе сервисных центров гарантируют высокое качество ремонтных работ.
В 2006 году компания BITZER Kühlmaschinenbau GmbH создала дочернее предприятие, специализирующееся на ремонте холодильных компрессоров, и на так называемой их «переборке»/«overhauling» (по существу - восстановлении технических характеристик еще работоспособных, но уже давно эксплуатируемых компрессоров).
На производственной площади 4100 м2 в пригороде Парижа компания SRS BITZER успешно решает задачи качественного сервиса для европейских клиентов BITZER, работает как учебный центр для специалистов – ремонтников, и выполняет функции методического обеспечения и развития концепции глобального сервиса от ведущего мирового производителя холодильных компрессоров.
В сборочном цеху предприятия SRSB
Такая концепция глобального сервиса по наивысшим стандартам BITZER получила наименование «GREEN POINT». Она учитывает как собственный опыт работы компании SRSB в Европе, так и примеры проверенного временем эффективного развития систем послепродажного сервиса в России и в других странах с большой территорией и многочисленным населением, таких как Бразилия и Китай.
Подробно ознакомиться с сервисами сети BITZER GREEN POINT, и при необходимости воспользоваться ими помогает удобный и информативный портал www.bitzergreenpoint.com. Сайт кроме прочего служит отличным рабочим инструментом, обеспечивающим единство базы данных, знаний и навыков специалистов многочисленных сервисных компаний в разных уголках планеты, получивших на основании специальных контрактов право носить имя GREEN POINT.
Главная страница сайта www.bitzergreenpoint.com
В компании BITZER считают, что заказчик, сталкивающийся с задачами ремонта или восстановления компрессора, будет удовлетворен, когда за свои деньги получит нечто большее, чем он ожидает. И такие дополнительные качественные сервисы мы готовы предоставлять практически во всех странах своего активного делового присутствия, потому что каждый центр GREEN POINT сочетает глубокие знания специфики локальных рынков с общими стратегическими представлениями компании BITZER в отношении универсальных стандартов качества продукции и услуг.
Составляющие концепции GREEN POINT просты и понятны каждому:
► Наличие склада оригинальных запасных частей
Высокое качество оригинальных запасных частей BITZER позволяет гарантировать максимальную производительность и надежность отремонтированных компрессоров. В центрах GREEN POINT использование поддельных запасных частей исключено.
► Профессионализм
Настоящий специалист ремонтник – тот, кто умеет делать свою работу лучше, быстрее и дешевле, работая как самостоятельно, так и в команде. Персонал центров GREEN POINT проходит регулярное обучение и аттестацию, и на деле способен доказывать эффективность и качество своей работы любому самому взыскательному заказчику.
► Опыт и квалификация
GREEN POINT способны решать задачи, с которыми другие не могут справиться еще и благодаря уникальному накопленному коллективному опыту, обобщенному в SRSB, и распространяемому по служебным каналам коммуникаций и через web сайт.
► Ориентированность на нужды клиента
Мы всегда готовы предлагать своим заказчикам наилучшие решения в каждом конкретном случае, не ставя перед собой цели произвести максимум дорогостоящих работ при наличии рациональных альтернатив.
► Принцип экологической безопасности и чистоты
Сохранение и защита окружающей среды – не только основополагающий принцип GREEN POINT, но и предмет нашей ежедневной практической деятельности. Выбор компрессора зеленого цвета означает в том числе выбор в пользу экологически безопасных технологий.
Свыше 40 центров GREEN POINT в мире обеспечивают всеобъемлющий сервис и техническую поддержку от BITZER каждому конечному клиенту, нуждающемуся в индивидуальном подходе к решению любых возникающих у него задач обеспечения надежной, безопасной и эффективной многолетней эксплуатации самого совершенного холодильного оборудования.
В 2015 году пришло время интеграции России в систему BITZER GREEN POINT. Уникальный многолетний опыт работы сервисных центров Эйркул, Санкт-Петербург; Термокул, Москва; Инторгтех, Екатеринбург, наличие обученного в SRSB ремонтного персонала, современная материальная база для проведения ремонтов любой сложности фактически отвечали самым строгим критериям глобальной сервисной концепции BITZER. Последним этапом естественной трансформации в статус GREEN POINT было приобретение ими испытательных стендов для проверки отремонтированных компрессоров. Компании Эйркул, Термокул и Инторгтех закупили специализированные испытательные стенды SRSB, и запустили их в работу во втором квартале 2015 года, выполнив таким образом важное условие компании BITZER по преобразованию этих официальных сервисных центров в центры GREEN POINT. Стенды спроектированы на ремонтном предприятии SRS BITZER, и изготовлены на заводе BITZER UK в Великобритании.
Компьютеризированный испытательный стенд GREEN POINT позволяет оценивать качество произведенного ремонта компрессора на двух уровнях:
Базовый уровень, который уже сегодня обеспечивает любой авторизованный сервисный центр BITZER, с проведением так называемого РАБОЧЕГО ТЕСТА (ОБКАТКИ). Оцениваются правильность сборки и рабочие параметры компрессора без нагрузки.
Продвинутый уровень, доступный только в системе GREEN POINT, и заключающийся в комплексе ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ, который включает в себя:
- тест работы масляного насоса;
- тест работы регулятора производительности;
- тест «тяжелый пуск»;
- тест на производительность;
- тест на утечки через клапанные доски.
Последние два тесты крайне важны для любого клиента сервиса, так как позволяют оценить производительность компрессора и избежать пустой траты денег на некачественный ремонт.
Форма сертификата ходовых испытаний компрессора
Поясним это на конкретном примере ремонта компрессора 4EC-4.2Y-40S. В одном из сервисных центров на основе визуального осмотра состояния клапанных пластин было принято предварительное решение оставить их без замены, с целью уложиться в ремонтный бюджет заказчика. Однако, после сборки, во время ходовых испытаний выяснилось, что компрессор не прошел тест на производительность и тест на утечку через клапанные доски. Измеренные на стенде GREEN POINT показатели существенно отличались от нормативных:
|
Использованные клапанные доски |
Норматив |
Тест на производительность |
137 секунд |
116 секунд |
Тест на утечки |
1,6 бар |
0,8 бар |
Увидев 15% разницу в производительности компрессора, заказчик согласился на увеличение бюджета и замену клапанных досок, и в итоге получил компрессор с восстановленными заводскими характеристиками.
Компьютерный стенд GREEN POINT имеет возможность обновления программного обеспечения с учетом появления новых поршневых компрессоров BITZER.
Отдельно следует упомянуть о собственном пути развития сервиса, выбранном компанией Остров. СЦ Остров стал центром компетенции для многочисленных региональных бизнес партнеров этого крупнейшего в России ОЕМ производителя. Система ремонтов и сервиса по стандартам Остров широко тиражируется, позволяя профессионально ремонтировать холодильное оборудование с компрессорами BITZER, произведенное на заводе Остров в г. Мытищи.
В результате проделанной работы с середины 2015 года система послепродажного сервиса BITZER в России состоит из трех центров GREEN POINT и семнадцати авторизованных сервисных центров BITZER на базе ведущих российских столичных и региональных холодильных компаний (два из которых также уже начали работу по реорганизации в GREEN POINT), и обеспечивает владельцам оборудования с компрессорами BITZER гарантии оперативного высококачественного ремонта, а нашим партнерам – существенное конкурентное преимущество на рынке холодильной техники.
GREEN POINT САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Компания ЭЙРКУЛ
Web site: bitzerservice.ru Адрес: ул. Шпалерная 6-Н, Лит. А
Год основания 1999
Руководитель: Князев Игорь Владимирович
GREEN POINT МОСКВА - Компания ТЕРМОКУЛ
Web site: https://thermocool.ru/services/servisnoe-obsluzhivanie/servisnyy-tsentr-bitzer-green-point/ Адрес: Лихоборская наб. 9
Год основания 2001
Руководитель: Папуша Данила Александрович
GREEN POINT ЕКАТЕРИНБУРГ - компания ИНТОРГТЕХ
Web site: bitzer-ural.ru Адрес: ул. Мамина-Сибиряка д. 126
Год основания 2002
Руководитель: Блонский Александр Михайлович
От имени руководства компании BITZER Kühlmaschinenbau GmbH выражаем благодарность нашим надежным и успешным партнерам – компаниям Эйркул, Термокул и Инторгтех за их многолетние усилия по развитию системы сервиса компрессоров BITZER в России, и за готовность к ее совершенствованию в соответствии с растущими требованиями рынка и концепции глобального сервиса GREEN POINT. Такое сотрудничество позволяет в полной мере удовлетворять спрос конечных заказчиков на качественные сервисные и ремонтные услуги, и укреплять наши общие рыночные позиции лидеров холодильной отрасли России.
Юрий Терпеньянц
Генеральный директор БИТЦЕР СНГ ООО