Главная
"Влажный" ход в поршневом компрессоре
«Влажный» ход в поршневом компрессоре
Причины
- Полный перегрев всасываемых паров меньше 5К
- Перегрев на нагнетании (Тс – Тнагн) меньше 30К для R22, меньше 20K для HFC (ГФУ) хладагентов
- Значительные колебания тепловой нагрузки на испаритель
- Значительное обмерзание испарителя
- Неисправна система “CIC”, ТРВ переохладителя для двухступенчатых компрессоров.
Признаки
- Интенсивное вспенивание масла
- Развинчивание внутренних резьбовых соединений, особенно винтов в сборных шатунах
- Износ (неравномерный) поршневых колец
- Износ подшипников, шеек коленвала и шатунов. Убывание износа – от маслонасоса к мотору
- Отсутствие следов перегрева
- Масло с большим содержанием механических примесей
- Сгорание мотора