Главная

"Влажный" ход в поршневом компрессоре

«Влажный» ход в поршневом компрессоре

 
Причины 
  • Полный перегрев всасываемых паров меньше 5К
  • Перегрев на нагнетании (Тс – Тнагн) меньше 30К для R22, меньше 20K для HFC (ГФУ) хладагентов
  • Значительные колебания тепловой нагрузки на испаритель
  • Значительное обмерзание испарителя 
  • Неисправна система “CIC”, ТРВ переохладителя для двухступенчатых компрессоров.
 
 Признаки
  • Интенсивное вспенивание масла
  • Развинчивание внутренних резьбовых соединений, особенно винтов в сборных шатунах
  • Износ (неравномерный) поршневых колец
  • Износ подшипников, шеек коленвала и шатунов. Убывание износа – от маслонасоса к мотору
  • Отсутствие следов перегрева
  • Масло с большим содержанием механических примесей
  • Сгорание мотора