Главная

"Влажный" ход в винтовых компрессорах

«Влажный» ход в винтовых компрессорах

 

 
Причины
  • Полный перегрев всасываемых паров меньше 5К
  • Перегрев на нагнетании (Тс – Тнагн) меньше 30К для R22, меньше 20K для HFC (ГФУ) хладагентов
  • Температура возвращаемого масла меньше 30оС
  • Значительные колебания тепловой нагрузки на испаритель
  • Значительное обмерзание испарителя 

  • Много пропускает ТРВ переохладителя экономайзера (перегрев меньше 5К)

 

Признаки
  • Интенсивное вспенивание масла
  • Характерный значительный шум при работе компрессора
  • Отсутствие следов перегрева внутренних нагнетательных элементов с выраженными задирами рабочих поверхностей
  • Абразивный износ/ разрушение роликовых опорных подшипников
  • Износ упорных шариковых подшипников. Увеличение осевых люфтов роторов
  • Износ рабочих поверхностей и, особенно, кромок роторов
  • Износ внутренней поверхности контура нагнетания в корпусе компрессора
  • Износ рабочей поверхности фланца нагнетания
  • Сгорание мотора