Главная
"Влажный" ход в винтовых компрессорах
«Влажный» ход в винтовых компрессорах
Причины
- Полный перегрев всасываемых паров меньше 5К
- Перегрев на нагнетании (Тс – Тнагн) меньше 30К для R22, меньше 20K для HFC (ГФУ) хладагентов
- Температура возвращаемого масла меньше 30оС
- Значительные колебания тепловой нагрузки на испаритель
-
Значительное обмерзание испарителя
- Много пропускает ТРВ переохладителя экономайзера (перегрев меньше 5К)
Признаки
- Интенсивное вспенивание масла
- Характерный значительный шум при работе компрессора
- Отсутствие следов перегрева внутренних нагнетательных элементов с выраженными задирами рабочих поверхностей
- Абразивный износ/ разрушение роликовых опорных подшипников
- Износ упорных шариковых подшипников. Увеличение осевых люфтов роторов
- Износ рабочих поверхностей и, особенно, кромок роторов
- Износ внутренней поверхности контура нагнетания в корпусе компрессора
- Износ рабочей поверхности фланца нагнетания
- Сгорание мотора