Главная
Гидроудар в поршневом компрессоре
Залив и гидроудар в поршневом компрессоре
Причины
- Значительный «влажный» ход
- Миграция хладагента по системе
- Залив компрессора жидким хладагентом со всасывания после оттайки испарителей
- Конденсация хладагента на клапанных досках и в цилиндрах
- Конденсация хладагента в картере компрессора – не работает ТЭН подогрева масла
- Подъём уровня масла в картере
- Первичный избыток масла в компрессоре/в системе и, как следствие, высокий расход циркулирующего масла по холодильному контуру
- Неисправна система “CIC”, ТРВ переохладителя для двухступенчатых компрессоров.
Признаки
- Разрушение прокладок головок (вначале - нижних, затем - верхних) блоков цилиндров
- Разрушение шатунов
- Разрушение валов
- Разрушение поршней
- Деформация лепестков клапанов всасывания клапанных досок
- Разрушение лепестков клапанов нагнетания клапанных досок
- Сгорание электромотора