Главная
Перегрев поршневого компрессора
Перегрев поршневого компрессора
Причины
- Перегрев электромотора
- Недостаточное охлаждение головок
- Переразмеренный компрессор
- Температура нагнетания выше 120оС
- Температура возвращаемого масла выше 120оС
- Недостаток масла
- Утечка хладагента из системы
- Температура всасываемого газа выше допустимой для определённого компрессора величины,
- Неконденсируемая фаза в хладагенте
- Неправильная установка системы “VARICOOL” при R22,
- Неисправна система “CIC” или ТРВ переохладителя для двухступенчатых компрессоров.
- Перепуск газа из полости нагнетания в полость всасывания из-за повреждения клапанов, прокладок клапанных досок, подвижного элемента клапана разгрузки при пуске (SU)
Признаки
- Пожелтение/ исчезновение узоров хонингования в цилиндрах
- Закоксовывание поршней, клапанных досок и головок блоков цилиндров. Почернение масла.
- Разрушения коленвалов, шатунно-поршневой группы, клапанов
- Износ поршневых колец
- Износ подшипников, шеек коленвала и шатунов. Возрастание степени износа – от маслонасоса к мотору
- Сгорание мотора