Главная

Залив в винтовом компрессоре

Залив в винтовом компрессоре

 
Причины
  • Значительный «влажный» ход со стороны всасывания и через порт экономайзера (ECO) или жидкостного впрыска (Li)
  • Пропускает, преждевременно открывается, закрывается с запаздыванием соленоид на линии экономайзера (ECO) или жидкостного впрыска (Li) - залив неработающего компрессора хладагентом
  • Пропускает встроенный обратный клапан на нагнетании - залив неработающего компрессора маслом
  • Пропускает, поздно срабатывает соленоид на линии возврата масла
  • Конденсация хладагента в профилях роторов остановленного компрессора вследствие миграции хладагента по контуру
  • Высокое давление нагнетания/ возвращаемого масла
  • Первичный избыток масла в маслоотделителе компактного компрессоре/в системе и, как следствие, высокий расход циркулирующего масла по холодильному контуру 

Признаки                   
  • Тяжёлый пуск компрессора (не с первого раза)
  • Перегрузка мотора с высоким пусковым током
  • Абразивный износ/ разрушение роликовых подшипников
  • Износ упорных шариковых подшипников. Увеличение осевых люфтов роторов
  • Износ рабочих поверхностей и, особенно, кромок роторов
  • Износ внутренней поверхности контура нагнетания в корпусе компрессора
  • Износ рабочей поверхности фланца нагнетания
  • Сгорание мотора