Главная
Залив в винтовом компрессоре
Залив в винтовом компрессоре
Причины
- Значительный «влажный» ход со стороны всасывания и через порт экономайзера (ECO) или жидкостного впрыска (Li)
- Пропускает, преждевременно открывается, закрывается с запаздыванием соленоид на линии экономайзера (ECO) или жидкостного впрыска (Li) - залив неработающего компрессора хладагентом
- Пропускает встроенный обратный клапан на нагнетании - залив неработающего компрессора маслом
- Пропускает, поздно срабатывает соленоид на линии возврата масла
- Конденсация хладагента в профилях роторов остановленного компрессора вследствие миграции хладагента по контуру
- Высокое давление нагнетания/ возвращаемого масла
- Первичный избыток масла в маслоотделителе компактного компрессоре/в системе и, как следствие, высокий расход циркулирующего масла по холодильному контуру
Признаки
- Тяжёлый пуск компрессора (не с первого раза)
- Перегрузка мотора с высоким пусковым током
- Абразивный износ/ разрушение роликовых подшипников
- Износ упорных шариковых подшипников. Увеличение осевых люфтов роторов
- Износ рабочих поверхностей и, особенно, кромок роторов
- Износ внутренней поверхности контура нагнетания в корпусе компрессора
- Износ рабочей поверхности фланца нагнетания
- Сгорание мотора