определение максимально допустимой длины фреоновой трассы

День добрый! На одном холодильном складе, имеется централь на основе компрессорной установки из трех компрессоров HSK7471, снабжающие холодом тамбуры приемки/отгрузки. В летний период времени, централь не может выйти на проектный режим работы, не дотягивая до необходимой температуры в охлаждаемом объеме 3-4 градуса. Скорее всего, это связано с потерями давления на всасывающем трубопроводе, из-за значительной его длины (максимальное расстояние до последнего ВОПа ~264 м). При пересчете трассы в программе кулселектор, не было выявлено преждевременного вскипания хладогента, так же сервисными инженерами вскипание не было обнаружено. При пересчете потерь давления линии всасывания отдельных участков фреонопровода, расчет так-же не показал что-либо сильно криминальное, но я столкнулся с недостатком теоритических знаний, и не совсем понимаю, как зная снижения давлений на отдельных участках трассы, можно найти "полное" снижение давлений перед компрессором, чтобы оценить не хватает ли его производительности из-за потерь давления на всасывании, или же причина в чем то другом. Просьба подсказать какую-либо методику расчета полных потерь давлений на всасывании, файлы из кулселектора с расчетом потерь прикладываю.

13 07 2019 // Павел

Ответ:

Не видно Вашей аттачи.

См. инфу в ответах на ПОДБОР ПОЛУГЕРМЕТИЧНЫХ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ и МОНТАЖ ВЫНОСНОГО КОНДЕСАТОРА ДЛЯ ЦЕНТРАЛИ 

15 07 2019

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения



Назад к обычной версии сайта