Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • работа компрессора HSK 7461
    21 11 2019 // 1 сообщение
  • Пусковой ток CSH9573-180Y-40D
    01 10 2019 // 1 сообщение
    Ответ:

    В руководстве по применению  SH-170-4RUS  в таблице на стр. 82 для компактных винтовых компрессоров  CS.95 cо встроенными моторами 40P  указано два значения пусковых токов через слэш (пример для  CSH9573-180Y-40D):

    первое значение (465 А): пусковой ток при пуске на звезде (К1/К2) с переключением на треугольник (К1/К3) не более, чем через 2 сек, а также паузой между выключением контактора (К2) и включением контактора (К3) не более 50 милисекунд.

    второе значение (1442 А): пусковой ток при заблокированном роторе мотора - самое большое из возможных. 

    Второе значение следует иметь ввиду при подключении обмоток компресслора только на прямой пуск (сразу - треугольник) при допущеннии залива компрессора жидким хладагентом или маслом перед пуском - аварийным режим работы.

  • Остановка HSN8571-125 по протоку масла
    02 07 2019 // 2 сообщения
    Ответ:

    Да, это правильные цифры! За 20 секунд гарантированно должна успокоиться турбулентность в масле из-за выкипания из него фреона после пуска компрессора, и масло должно превратиться в сплошную несжимаемую прозрачную жидкость.  

  • Количество масла в картере компрессора HSN8591-160
    10 02 2019 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый. В винтовых компрессорах БИТЦЕР нет масляных картеров, аналогичных поршневым компрессорам. 

    В корпусах компрессоров большой серии HS/OS.85 масло находится в стакане с картриджем масляного фильтра, в подшипниковых камерах низкого давления, а также в гидроцилиндре привода золотника-регулятора производительности. Причём, в этом гидроцилиндре масло в реальном количестве находится в положении золотника 100%. При выключении компрессора золотник возвращается в положение 25%, и масло при этом из гидроцилиндра практически полностью вытесняется.

    Вы правы, за подачу масла в такой компрессор отвечает Oilstoppventil

    см. инфу в ответе на вопрос УСТРОЙСТВО MONITORING OF OIL STOP VALVE (F9) 

  • Компрессор HSN 8591-160Y посторонние шумы при остановке
    29 12 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый! См. инфу в ответах ОБРАТНЫЙ КЛАПАНПОСТОРОНИЙ ШУМ В КОМПРЕССОРЕ BITZER HSN7471-75-40P 

    Пользуйтесь окном поиска! 

  • Режим работы CR4 на 100% производительности
    13 11 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Сергей. Инструкции БИТЦЕР предписывают обеспечить режим функционирования клапрана CR4 (!00%) во всё время работы компрессора серий CS при ступенчатом регулировании с периодом: включение 10 сек./выключение 10сек. И все прошивки адаптированных контроллеров поддерживают такой алгоритм включения клапана CR4 на всех ступенях регулирования производительности. Уточните это у поставщика контроллера или на Carel Russia.

    Что будет с компрекссором, если клапан CR4 будет постоянно открыт при его работе на режиме полной нагрузки 100% сказать сложно. Может и ничего страшного не произойдёт. У некоторых аналогичных компрессоров других производителей клапана подачи масла под поршень гироцилиндра привода золотника нет вообще. Осуществляется постоянное сообщение с маслоотделителем через капиллярную трубку. У БИТЦЕР компрессоров есть дроссельная шайба на линии клапана CR4.

  • Высокая температура нагнетания HSK8571140
    20 09 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Руслан. Давайте разберёмся. Защита (SE-E1?) у Вас очевидно срабатывает по высокой температуре мотора и/или нагнетания (конца зжатия). Вычислите причину отказа измеряя отдельно сопротивление датчиков в моторе и датчика Т нагнетания при работе компрессора.

    Причины высокой Тнагнетания см. в ответе на вопрос КАКИЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЕСТЬ ПРИЧИНЫ СВЯЗАННЫЕ С ТЕМПЕРАТУРОЙ НАГНЕТАНИЯ? 

    Полагаю, что у Вас какая-то проблема с компрессором. По расчётам по нашей спец.программе у компрессора HSK8571140 (R404a) на to/tc=-10oC/45oC даже на ступени регулирования производительности СR50% без доп. охлаждения и эко Т нагнетания не превышает 86оС, что абс. безопасно.

  • RE (64):Нет регулировки производительности CSH7593-90
    08 06 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Разбираться, почему происходит перегрев обмоток. При нагреве обмоток возрастает сопротивление ТС-термисторов, см. НЕИСПРАВЕН ТЕРМИСТОР

  • Нет регулировки производительности CSH7593-90
    15 05 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Владимир, судя по Вашему описанию скорее всего заклинен шток или поршень гидроцилиндра привода золотника в положении CR75%. 

    Какие-либо проблемы с масляными линиями чрезвычайно маловероятны - забиты грязью, пережаты?? :))

    Фильтр масляный в этом компрессоре такой-же, как и в автомобилях. При загрязнении его внутреннего цилиндрического картриджа открывается напором масла обратный клапан и масло начинает протекать мимо картриджа.

    Я Вам категорически советую не ремонтировать компрессор самому, а отправить его в компетентный сервис-центр БИТЦЕР на первичную диагностику и последующий ремонт, который будет сделан опытными квалифицированными специалистами специальными инструментами и оснасткой быстро, качественно и с последующей гарантией. Поверьте, Вам это дешевле обойдётся. Наверняка эта проблема вызвана длительной работой компрессора на каком-то тяжёлом режиме: влажный ход, сильный перегрев и т.д. Она скорее всего на единственная в Вашем компрессоре.

    См. Структура сервиса в СНГ

  • Не развивает производительность компрессор CSH8583-125.
    24 01 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день! Отвечаю на Ваши вопросы по порядку.

    1. На компактные винтовые компресоры БИТЦЕР серий CSH/CSW устанавливаются соленоидные клапана фирм Бюркерт (катушки чёрные) и Данфосс (катушки синие). Эти клапана взаимозаменяемые целиком, т.е. вместо одного можно поставить другой без проблем. Но, только катушки заменить невозможно - разные диаметры сердечников.

    2. Бывали случаи выхода из строя соленоидных клапанов обоих типов. Проверить исправность клапана можно следующим образом. Надо демонтировать клапан целиком. В центре его основания есть отверстие с большим диаметром (вход масла) и сбоку есть отверстие с меньшим диаметром (выход масла). При отсутствии катушки соленоида или при её отключении от питания вход масла должен быть надёжно закрыт (внутренним подпружиненным исполнительным клапаном, см. рис.). Это можно проверить подав давление воздуха вд в центральный канал. 

    При одевании на сердечник соленоидного клапана постоянного тест-магнита или при подаче питания на катушку на сердечнике центральный канал должен открыться, и воздух вд должен свободно перетекать внутри клапана и выдуваться в выходное отверстие.

    Если этого не прпоисходит, то это значит, что клапан неисправен. Он не ремонтабелен - только заменяйте на новый!

    3. Под соленоидом CR4 (100%, впуск масла в гидроцилиндр привода золотника-регулятора производительности компрессора) стоит латунная дроссельная шайба, обозначенная на принципиальной схеме как капиллярка.

    Засор этих масляных каналов  чрезвычайно маловероятен. Скорее всего, у компрессора имеются существенные механические повреждения, которые следует диагностировать в компетентном сервис-центре БИТЦЕР, где есть опытные ремонтники со всем необходимым для квалифицированного ремонта с гарантией оборудованием и оснасткой. См. адреса СЦ БИТЦЕР на Структура сервиса в СНГ

  • CSH7593-110 на нагнетании установлен сепаратор масла циклонного типа ВС- OS –H1-54 , куда должно сбрасываться масло из сепаратора
    05 01 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Из внешнего маслоотделителя в компактный винтовой компрессор масло следует возвращать в его ЭКО-порт. Если он занят, то во всасывание через шрёдер, прасположенный на корпусе компрессора под запорным вентилем всасывания.

  • Высокая температура нагнетания
    06 11 2017 // 3 сообщения
    Ответ:

    Добрый день. Ситуация с Вашим компрессором абс. нормальная. Но, к сожалению, в Вашем чиллере не установлен маслоохладитель. Если Вам требуется работа компрессора на частичных производительностях, то маслоохладитель необходим. См. результат расчёта по нашей программе HSK7471-90_-20_45_7К_R507A_50%

    Увеличение Т нагнетания при переходе винтового полугерметичного компрессора БИТЦЕР на частичную производительность при неизменных to/tc и отсутствии доп. охлаждения происходит главным образом из-за того, что при сокращении объёмной производительности (=сокращение массового расхода протекающих через мотор и охлаждающих его паров) происходит больший перегрев всасываемых паров на моторе компрессора. Соответственно, Т начала сжатия возрастает при этом. Следовательно, возрастает и Т конца сжатия.

  • Проблемы с масленым датчиком
    19 06 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Дмитрий. В продолжение нашего тел. разговора ещё раз повторяю. Если картридж масляного фильтра у Вас новый, датчик загрязнения масляного фильтра F10 и подключенное к нему SE-B2 исправно, и масляные каналы замера давления для F10 до и после картриджа чистые, то всё должно работать ок. Убедитесь только ещё раз, что масло поступает в компрессор сплошное, а не пенящееся! Проверьте ещё раз величину перегрева всас. паров из испарителя и из ЭКО.

  • реле протока масла
    31 05 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Попробуйте теперь поменять и электронные защитные устройства SE-В2 с компрессора, на котором происходят отключения и с компрессора у которого всё ОК. См. схемы в руководстве Полугерметичные винтовые компрессоры - HS85 SH-110-2-RUS

  • Диагностика неисправности Bitzer
    16 03 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. Не вижу Вашего файла! Я рекомендую как минимум сделать полную диагностику Вашего компроессора в компетентном сервис-центре Структура сервиса в СНГ 

    Львиная доля всех таких поломок париходится на влажный ход. 

  • Вспенивание и выброс масла из компрессора , высокая температура нагнитания.
    18 02 2017 // 1 сообщение
  • падает температура кипения после испарителя
    16 02 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Как я понимаю, Вы наблюдаете уменьшение перегрева паров на выходе из испарителя при работе компрессора чиллера. Для начала надо убедиться в следующем:

    1. соответствует ли производительность ТРВ ETS 100  производительности ваших компрессора и испарителя.

    2. правильно ли смонтированы и подключены трв ETS 100 и контроллер ЕКС 312 с датчиками AKS.

    2. исправно ли трв (железо) и правильно ли работает его драйвер.

    2. достаточно ли в системе хладагента. Точнее, подаётся ли в ТРВ сплошной поток жидкости, а не вспененная эмульсия, см. пену в глазке. 

  • РАЗРУШЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ В CSH95113
    26 12 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Со всеми наступившими! Надо разбираться с настройками ЭРВ. Удачи в 2017м!

  • Разрушения нагнетания в CSH95113
    22 12 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Сергей, 

    См. Ваши фото. Приаттачить к вопросу можно архив фото. 

    broken gasket oil fiter
    gasket trace broken pipe
    dicharge pipe chips demister crack

    Теперь по Вашему вопросу. Проблема тут не в электрике. Это классическая картина последствия залива и гидроудара. Все поломки, трещины, прорывы прокладок - это результат бурного кипения порций жидкого хладагента и масла уже на нагнетании. И это происходит у вас в чиллере уже видимо давно. Об этом говорит более ранний обрыв паронитовой прокладки. Судя по всему, это обрыв произошёл раньше, чем все остальные разрушения. Поскольку какого-то ощутимого перепада давления газа эта прокладка не держит, это означает, что имело место именно динамическое на неё импульсное воздействие при кипении/гидроударе.

    Надо внимательно проанализировать режимы работы Вашего чиллера. Есть риск повреждения и второго компрессора.

    Для будущих инсталляций рекомендуется заказывать винтовые компрессоры БИТЦЕР с новым инновационными электронными защитными устройствами SE-i1 с датчиками температуры и давлений, обеспечивающими более надёжную защиту компрессоров, а также запоминающими величины рабочих параметров компрессоров за последние две недели их работы. См. презентацию по SE-i1

  • Авария по температуре нагнетания
    21 11 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день Владимир! У меня к Вам сразу два вопроса. Каким прибором и в каком месте была зафиксирована температура 240 градусов? На основании чего контроллер чиллера анализирует температуру нагнетания и выдаёт аварии при её превышении?

    Что касается штатного датчика Тмасла в маслоотделителе на винтовых компрессорах CSH9573-180, то это обычный РТС датчик, у которого сопротивление при 20оС ~70 Ом, а при 120оС ~10кОм. Он последовательно соединён на колодке в клеммной коробке компресора с аналогичными шестью термисторами, замотанными в обмотки мотора. Оба конца всей этой цепи замыкаются на двух контактах электронного защитного устройства SE-E1 или SE-C1. Эту цепь можно разомкнуть сразу после аварии и замерить сопротивления термисторов. Там, где будут килооммы - там и аварийный перегрев. Хотя Т масла в маслоотделителе компактов можно достоверно измерять и даже лазерным термометром во время работы компрессора не дожидаясь аварийного его выключения. Категорически не допускается проверять мегометром сопротивление как самого РТС-датчика, так и его изоляции от греха! Измеряйте обычным тестером типа Fluke.

  • Износ электродвигателей компрессоров Bitzer VSK3161-15
    15 11 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Андрей,

    Для точной диагностики электромотра компрессора, например Bitzer VSK3161-15, в том числе и на месте его установки на объекте специалисты сервисных компаний замеряют:

    - мегометром - сопротивление изоляции обмоток - должно быть не меньше 0,5 МОм.  

    - точным тестером - сопротивление каждой обмотки - у каждой из трёх обмоток мотора Bitzer VSK3161-15 сопротивление меньше 1 Ом.

    На клеммную плиту выведены три пары концов всех обмоток. На заводе-изготовителе обмотки соединены "звездой" - мотор 40S (380В/3ф/50Гц). Некоторые ОЕМы для обеспечения регулирования производительности этого компрессора частотным инвертором в широком диапазоне 20...90Гц его обмотки переподключают треугольником - 25D (220В/3ф/50Гц).

    портативным прибором ИДО-06 - коэффициент несимметрии фазных токов (Кн) при проверке трёхфазной обмотки на наличие междувитковых замыканий, обрыва фаз и на правильность соединения фаз.

    Обратитесь за диагностикой моторов Ваших компрессоров в какой-нибудь ближайший к Вам сервис-центр БИТЦЕР Сервисные центры BITZER GREEN POINT или Авторизованные сервисные центры.



     

  • Два компрессора HSN6451-40
    13 10 2016 // 1 сообщение
  • CSH Обратный клапан открывается не полностью.
    01 07 2016 // 3 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте. Какой обратный клапан закусывает? Под вентилем нагнетания? Как Вы это почувствовали? Надо ремонтировать клапан.

  • Масляный фильтр
    24 06 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый день! Нет, ничего о таких проблемах нам пока неизвестно. Ваш случай - первый. Не торопитесь, попытайтесь снять фланец ещё раз. Попробуйте повернуть его с усилием с помощью инструмента. Возможно, что из-за сильного кипения масла в полости размещения картриджа масляного фильтра фиксаторы этого как-бы байонетного соединения фланца и корпуса немного деформировались...?

  • Компрессор CSH 8591-140Y-40D
    10 06 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте! Перегрузка компрессора - это как правило чрезмерный ток в его моторе, вызванный чрезмерными нагрузками на нагнетательную часть. Таковыми являются: попадание больших порций жидкого хладагента или масла в винтовые профили на сжатие, очень высокое давление на всасывании и/или на нагнетании, а также механические повреждения узлов трения и качения, создающие значительное сопротивление вращающимся винтовым профилям компрессора. Надо спокойно разбираться! 

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения