Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
-
Не сбрасывается авария
25 10 2020 // 1 сообщениеОтвет:Добрый день. Интересное наблюдение. У моторов компрессоров серии СЕ3 (4CES-6) в статорах 3 обмотки и 3 последовательно соединённых РТС-термистора. У моторов компрессоров СЕ4 (4NES-20) в PW-статорах 3+3 обмотки и, соответственно, 6 последовательно соединённых РТС-термисторов, т.е. общее сопротивление должно быть в два раза больше. Возможно, что описанные Вами проблемы - это какой-то баг СM-RC-01.
Систематизируйте пожалуйста результаты своих наблюдений и пришлите мне для передачи их коллегами из BITZER Electronics: компрессор, режим работы, CRII, обстоятельсятва появления аварии. Способы сброса аварий.
-
IQ module и компрессора с ПЧ
03 09 2020 // 2 сообщенияОтвет:Добрый день. БИТЦЕР ГмбХ производит только две группы компрессоров со встроенным частотным инвертором. Это поршневые компрессоры ECOLINE VARISPEED и винтовые компактные компрессоры CSV серия
Для поршневых компрессоров Эколайн Вариспид IQ-module является контроллер компрессорно-конденсаторного агрегата БИТЦЕР ECOSTAR (LHV5E / LHV7E), в которые эти компрессоры встраиваются.
У винтовых компактных компрессоров серий CSVH и CSVW последнего поколения их встроенные инверторы и являются IQ-modules.
Можно регулировать работу компрессора со встроенным ЧИ удалённо через Modbus.
См. информацию по картам регистров Modbus в Информация по IQ-продукции БИТЦЕР
-
Подключение токового трансформатора
14 08 2020 // 1 сообщениеОтвет:Добрый день. Увы, эта функция в CM-RC-01 пока не активна.
Регистр IR 12026 отвечает за альтернативный датчик масла DeltaPII
-
TraxOIL CM-rc01
28 07 2020 // 2 сообщенияОтвет:Добрый день! Не всё так просто. Вы правы, к IQ-модулю CR-MC-01 можно подключить недавно появившуюся в опциях для поршневых компрессоров БИТЦЕР собственную систему активного мониторинга уровня масла в картере OLM-IQ.
См. схему её подключения к CR-MC-01
Эта опция уже доступна для заказа. Спрашивайте поршневые компрессоры с OLM-IQ у своего дистрибутора БИТЦЕР.
Обращаю Ваше внимание на следующее:
1. Для активирования соленоида OLM-IQ подачи масла М41 (см. схему) его надо подключать к колодке CN6 вместо третьего клапана-регулятора произвлодительности М13 для 6-цилиндровых компрессоров.
2. CM-RC-01 на компрессоре должен иметь соответствующую прошивку для работы с OLM-IQ. При заказе новых компрессоров полностью собранных на заводе БИТЦЕР это будет по умолчанию. При проведении апгрейда существующей системы прошивку надо будет менять через BEST.
3. Я не уверен, что конкурентная система Traxoil будет распознана CM-RC-01.
-
Датчик температуры показывает температуру 95 град. цельсия. Нет схемы .
07 08 2019 // 1 сообщениеОтвет:Олег, см. инструкции ECOSTAR Control - LHV5E, LHV7E KT-203-1-RUS и LMC341 DIWE_Modbus Interface manual_UK_Ver2.0
-
Регулирование производительности через CM-RC-01
12 12 2018 // 2 сообщенияОтвет:Здравствуйте.
В вашей установке постоянно работает только один компрессор, а второй подключен параллельно в контур, но не используется, так как предусмотрен как резервный?
Да, IQ-модуль CM-RC-01 может управлять обеими клапанами CRII на Ваших компрессорах 4HE-15Y-40P. Но для того, чтобы происходило регулирование ппроизводительности компрессора его CM-RC-01 должен получать аналоговый сигнал 0..10В от какого-то простого внешнего контроллера или трасдюсера давления по величине po. См. статью на Технические публикации
-
SE-C1
08 04 2018 // 1 сообщениеОтвет:Коллега, см. инфу Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров и тех. информацию в ней. Там схема подключения.
SE-C1 подходит только для компрессоров серии HSN74. Оно выполняет все функции OFC. Т.о. в нём нет необходимости вообще. Датчик уровня масла OLC-D1 ставится на внешний вертикальный маслоотделитель.
-
На что влияет перемычка на SE-B2
13 03 2017 // 1 сообщениеОтвет:Здравствуйте. Должен Вас разочаровать. Вам просто стали незаметны срабатывания SE-B2. Убирав мост В1-В2 Вы перевели SE-B2 в режим автоматического сброса аварии через 5 сек.! Эта, на мой взгляд, очень вредная функция в современных редакциях инструкций просто не упоминается. Я рекомендую вам вернуть этот мост на место и выяснить истинные причины аварийных остановов компрессора по протоку масла. Таких несколько, поищите их в ответах с помощью окна поиска.
-
Блок защиты SE-i1
09 02 2016 // 2 сообщенияОтвет:Добрый! Спасибо за Ваш вопрос!
Новое электронное защитное устройство SE-i1 было разработано отделением LODAM для винтовых компрессоров (прежде всего для полугерметичных компактов CS.3), как ещё более инновационное и многофункциональное устройство, чем SE-C1,2 и SE-E1,2.
SE-i1 уже не просто защитное устройство, а смарт-защитное устройство! См. лифлет SE-i1 и презентацию SE-i1.
Этот блок:
- контролирует Т обмоток мотора и Т масла в маслоотделителе компакта
- контролирует чередование фаз перед пуском компрессора и в процессе его работы
- контролирует пропадание фаз в процессе работы компрессора
- контролирует систему циркуляции масла в полугерметичных винтовых компрессорах
- отслеживает область допустимого применения компактного винтового компрессора, а такжи границы допустимого регулирования производительности с учётом конкретной рабочей точки to/tc
- имеет встроенную память для хранения Data Log - журнала основных рабочих параметров компрессора
- осуществляет информирование как о произошедших авариях, так и заблаговременное предупреждение о возможном риске их свершения
- позволяет передавать информацию о состоянии компрессора неприрывно через шину Modbus или дискретно через присоединяемый адаптер BEST.
Уже давно закончен длительный и скорпулёзный период филд-тестов этого устройства, и оно уже в широкой продаже. Устройство SE-i1 является альтернативной опцией в списке аксессуаров для винтовых компрессоров БИТЦЕР в Прайс-листе БИТЦЕР.
-
LMC 300 ошибка С500
09 09 2013 // 1 сообщениеОтвет:Для начало надо размется прочитать инструкцию и разобраться что это за код ошибки С500.
Т.е. отсутствует, нет контакта или повреждена шина Modbus, соединяющая инвертор компрессора и контроллер LMC300
-
загрязнение опто электронного регулятора ( optronik ) уровня масла -результат -выход из строя компрессора ,как часто его чистить ?
04 07 2013 // 1 сообщениеОтвет:Следует демонтировать из корпуса компрессора оптопризму и промыть её, например, спиртом.
-
LMC 340 Lodam Condensing Unit Controller
23 10 2012 // 1 сообщениеОтвет:Для переустановки исходных параметров, зашитых в контроллер на заводе-изготовителе необходимо войти под паролем "1" и "2" . При этом откроются на интерфейсе два доп. "окошка" - USER и INSTALLER.
См. инструкцию на контроллер LODAM LMC340
Показать все на одной странице
Заполните форму, чтобы задать вопрос