Для чего редуктор (клапан постоянного давления) после маслоотделителя?

На установках с винтовыми компрессорами после маслоотделителя (сепаратора) стоит клапан постоянного давления, отрегулированный на 7 - 8 Вар. Зачем?

21 11 2014 // Александр

Ответ:

 Это регулятор высокого давления нагнетания (до себя). Этот клапан поддерживает высокое давление при пуске винтового компрессора и выходе его на режим. Без него в очень холодную погоду в установках с выносными большими конденсаторами может возникнуть проблема с возвратом масла из маслоотделителя в компрессор, который осуществляется только за счёт перепада давлений.

21 11 2014

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения



Назад к обычной версии сайта