• Не сбрасывается авария
    25 10 2020 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день. Интересное наблюдение. У моторов компрессоров серии СЕ3 (4CES-6) в статорах 3 обмотки и 3 последовательно соединённых РТС-термистора. У моторов компрессоров  СЕ4 (4NES-20) в PW-статорах 3+3 обмотки и, соответственно, 6 последовательно соединённых РТС-термисторов, т.е. общее сопротивление должно быть в два раза больше. Возможно, что описанные Вами проблемы - это какой-то баг СM-RC-01. 

    Систематизируйте пожалуйста результаты своих наблюдений и пришлите мне для передачи их коллегами из BITZER Electronics: компрессор, режим работы, CRII, обстоятельсятва появления аварии. Способы сброса аварий.

  • IQ module и компрессора с ПЧ
    03 09 2020 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый день. БИТЦЕР ГмбХ производит только две группы компрессоров со встроенным частотным инвертором. Это поршневые компрессоры ECOLINE VARISPEED и винтовые компактные компрессоры CSV серия 

    Для поршневых компрессоров Эколайн Вариспид IQ-module является контроллер компрессорно-конденсаторного агрегата БИТЦЕР ECOSTAR (LHV5E / LHV7E), в которые эти компрессоры встраиваются.

    У винтовых компактных компрессоров серий CSVH и CSVW последнего поколения их встроенные инверторы и являются IQ-modules.

    Можно регулировать работу компрессора со встроенным ЧИ удалённо через Modbus.

    См. информацию по картам регистров Modbus в Информация по IQ-продукции БИТЦЕР

  • Подключение токового трансформатора
    14 08 2020 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день. Увы, эта функция в CM-RC-01 пока не активна. 

    Регистр IR 12026 отвечает за альтернативный датчик масла DeltaPII

  • TraxOIL CM-rc01
    28 07 2020 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый день! Не всё так просто. Вы правы, к IQ-модулю CR-MC-01 можно подключить недавно появившуюся в опциях для поршневых компрессоров БИТЦЕР собственную систему активного мониторинга уровня масла в картере OLM-IQ. 

    См. схему её подключения к  CR-MC-01

    OML-IQ

    Эта опция уже доступна для заказа. Спрашивайте поршневые компрессоры с OLM-IQ у своего дистрибутора БИТЦЕР.

    Обращаю Ваше внимание на следующее:

    1. Для активирования соленоида OLM-IQ подачи масла М41 (см. схему) его надо подключать к колодке CN6 вместо третьего клапана-регулятора произвлодительности М13 для 6-цилиндровых компрессоров.

    2. CM-RC-01 на компрессоре должен иметь соответствующую прошивку для работы с OLM-IQ. При заказе новых компрессоров полностью собранных на заводе БИТЦЕР это будет по умолчанию. При проведении апгрейда существующей системы прошивку надо будет менять через BEST.

    3. Я не уверен, что конкурентная система Traxoil будет распознана CM-RC-01. 

  • Датчик температуры показывает температуру 95 град. цельсия. Нет схемы .
    07 08 2019 // 1 сообщение
    Ответ:

    Олег, см. инструкции ECOSTAR Control - LHV5E, LHV7E KT-203-1-RUS и LMC341 DIWE_Modbus Interface manual_UK_Ver2.0

  • Регулирование производительности через CM-RC-01
    12 12 2018 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте. 

    В вашей установке постоянно работает только один компрессор, а второй подключен параллельно в контур, но не используется, так как предусмотрен как резервный? 

    Да, IQ-модуль  CM-RC-01 может управлять обеими клапанами CRII на Ваших компрессорах 4HE-15Y-40P. Но для того, чтобы происходило регулирование ппроизводительности компрессора его CM-RC-01 должен получать аналоговый сигнал 0..10В от какого-то простого внешнего контроллера или трасдюсера давления по величине po.  См. статью на Технические публикации

  • SE-C1
    08 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Коллега, см. инфу Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров и тех. информацию в ней. Там схема подключения.

    SE-C1 подходит только  для компрессоров серии  HSN74. Оно выполняет все функции OFC. Т.о. в нём нет необходимости вообще. Датчик уровня масла OLC-D1 ставится на внешний вертикальный маслоотделитель.

  • На что влияет перемычка на SE-B2
    13 03 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте.  Должен Вас разочаровать. Вам просто стали незаметны срабатывания SE-B2. Убирав мост В1-В2 Вы перевели SE-B2 в режим автоматического сброса аварии через 5 сек.! Эта, на мой взгляд, очень вредная функция в современных редакциях инструкций просто не упоминается. Я рекомендую вам вернуть этот мост на место и выяснить истинные причины аварийных остановов компрессора по протоку масла. Таких несколько, поищите их в ответах с помощью окна поиска.

  • Блок защиты SE-i1
    09 02 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый! Спасибо за Ваш вопрос! Улыбаюсь

    Новое электронное защитное устройство SE-i1 было разработано отделением LODAM для винтовых компрессоров (прежде всего для полугерметичных компактов CS.3), как ещё более инновационное и многофункциональное устройство, чем SE-C1,2 и SE-E1,2.

    SE-i1

    SE-i1  уже не просто защитное устройство, а смарт-защитное устройство! См. лифлет SE-i1 и презентацию SE-i1.

    Этот блок:

    - контролирует Т обмоток мотора и Т масла в маслоотделителе компакта

    - контролирует чередование фаз перед пуском компрессора и в процессе его работы

    - контролирует пропадание фаз в процессе работы компрессора

    - контролирует систему циркуляции масла в полугерметичных винтовых компрессорах

    - отслеживает область допустимого применения компактного винтового компрессора, а такжи границы допустимого регулирования производительности с учётом конкретной рабочей точки to/tc

    - имеет встроенную память для хранения Data Log - журнала основных рабочих параметров компрессора

    - осуществляет информирование как о произошедших авариях, так и заблаговременное предупреждение о возможном риске их свершения

    - позволяет передавать информацию о состоянии компрессора неприрывно через шину Modbus или дискретно через присоединяемый адаптер BEST.

    Уже давно закончен длительный и скорпулёзный период филд-тестов этого устройства, и  оно уже в широкой продаже. Устройство SE-i1 является альтернативной опцией в списке аксессуаров для винтовых компрессоров БИТЦЕР в Прайс-листе БИТЦЕР.

  • LMC 300 ошибка С500
    09 09 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Для начало надо размется прочитать инструкцию и разобраться что это за код ошибки С500.

     

    Т.е. отсутствует, нет контакта или повреждена шина Modbus, соединяющая инвертор компрессора и контроллер LMC300 

  • загрязнение опто электронного регулятора ( optronik ) уровня масла -результат -выход из строя компрессора ,как часто его чистить ?
    04 07 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Следует демонтировать из корпуса компрессора оптопризму и промыть её, например, спиртом.

  • LMC 340 Lodam Condensing Unit Controller
    23 10 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Для переустановки исходных параметров, зашитых в контроллер на заводе-изготовителе необходимо войти под паролем "1"  и "2" . При этом откроются на интерфейсе два доп. "окошка" - USER и INSTALLER. 

    См. инструкцию на контроллер LODAM LMC340

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения



Назад к обычной версии сайта