Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Чем отличается компрессор с морским исполнением от обычного исполнения
Нужен ли специальный дополнительный комплект для компрессора морского исполнения. Какие марки компрессоров морского исполнения
05 05 2014 // Антон
Ответ:
Таковыми являются все серии поршневых компрессоров БИТЦЕР дизайна типа "поколение .2", т.е. имеющие снизу картерную плиту. Таковыми из доступных сегодня для заказа на ГмбХ являются, см. прайс лист БИТЦЕР 2014:
- "поколение .2": полугерметики серии В4 (4Z..4N) - стр. 37, все двухступенчатые S4T..S6F - стр. 18,
- "поколение .2": открытого типа 2Т.2..6F.2, а также аммиачные W2ТА..W6FА, двухступенчатые S6Н..S6F - все на стр. 54
- ECOLINE: полугерметики серий ВЕ5 и ВЕ6 - стр. 11.
У таких компрессоров можно между корпусом картера и картерной плитой установить проставку или т.н. "высокий картер", он же Сonversion Kit for Marine Application.
Благодаря этой проставке глубина масляного картера и объём масла в нём увеличивается, что позволяет компрессору работать с нормальной внутренней циркуляцией масла будучи наклонённым по крену и дифференту (вместе с палубой корабля) на значительные углы.
См. допустимые углы наклона для поршневых компрессоров БИТЦЕР
У современных моделей Ecoline конструкция "высокого картера" модифицирована.
Компрессор BITZER серии ВЕ6 в морском исполнении сейчас выглядит так.
Но, несмотря на отсутствие картерной плиты у компрессоров серий Octagon C1..C4, а также у ECOLINE CE1..CE4 они тоже устанавливаются на корабельные холодильные установки. Но требования по допустимым углам наклона для них жёстче.
См. инфу в ответе на вопрос "морской картер"
21 11 2019
RE (1):Чем отличается компрессор с морским исполнением от обычного исполнения
На судовую холодильную установку провизионных камер нужен компрессор. Ранее стояли польские агрегаты типаASW 40-63 R22-5A два агрегата. Потом меняли на Донфосы МТ-100 но они часто ломались. Вопрос- подойдёт ли компрессор BITZER S4N-8,2Y
13 03 2019 // Геннадий
Ответ:
Ответ - подойдёт ли компрессор BITZER S4N-8,2Y! Нужен заказывать компрессор с морским высоким картером, см. вопрос выше. Обвязку компрессора в агрегате см. в статье Двухступенчатые поршневые компрессоры БИТЦЕР
13 03 2019
Заполните форму, чтобы задать вопрос