Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Чем отличается компрессор с морским исполнением от обычного исполнения

Нужен ли специальный дополнительный комплект для компрессора морского исполнения. Какие марки компрессоров морского исполнения

05 05 2014 // Антон

Ответ:

 Таковыми являются все серии поршневых компрессоров БИТЦЕР дизайна типа "поколение .2", т.е. имеющие снизу картерную плиту. Таковыми из доступных сегодня для заказа на ГмбХ являются,  см. прайс лист БИТЦЕР 2014: 

- "поколение .2": полугерметики серии В4 (4Z..4N) - стр. 37, все двухступенчатые S4T..S6F - стр. 18,

- "поколение .2": открытого типа 2Т.2..6F.2, а также аммиачные W2ТА..W6FА, двухступенчатые S6Н..S6F - все на стр. 54

- ECOLINE: полугерметики серий ВЕ5 и ВЕ6 - стр. 11.

 

У таких компрессоров можно между  корпусом картера и картерной плитой установить проставку или т.н. "высокий картер", он же Сonversion Kit for Marine Application.

 

Благодаря этой проставке глубина масляного картера и объём масла в нём увеличивается, что позволяет компрессору работать с нормальной внутренней циркуляцией масла будучи наклонённым по крену и дифференту (вместе с палубой корабля) на значительные углы.

См. допустимые углы наклона для поршневых компрессоров БИТЦЕР 

У современных моделей Ecoline конструкция "высокого картера" модифицирована.

Marine case

Компрессор BITZER серии ВЕ6 в морском исполнении сейчас выглядит так.

Marine_BE6

   

Но, несмотря на отсутствие картерной плиты у компрессоров серий Octagon C1..C4, а также у ECOLINE CE1..CE4 они тоже устанавливаются на корабельные холодильные установки. Но требования по допустимым углам наклона для них жёстче.

См. инфу в ответе на вопрос "морской картер"

21 11 2019

RE (1):Чем отличается компрессор с морским исполнением от обычного исполнения

На судовую холодильную установку провизионных камер нужен компрессор. Ранее стояли польские агрегаты типаASW 40-63 R22-5A два агрегата. Потом меняли на Донфосы МТ-100 но они часто ломались. Вопрос- подойдёт ли компрессор BITZER S4N-8,2Y

13 03 2019 // Геннадий

Ответ:

Ответ - подойдёт ли компрессор BITZER S4N-8,2Y! Нужен заказывать компрессор с морским высоким картером, см. вопрос выше. Обвязку компрессора в агрегате см. в статье Двухступенчатые поршневые компрессоры БИТЦЕР

13 03 2019

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения