Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Реле протока

На компрессоре HSN 8591 вышло из строя реле протока. Причем датчик при проверке магнита "прозванивается" , а при механическом действии (смещение бобышки в корпусе) не "прозванивается. Необходимо замена всего реле или можно отдельными частями? Заранее спасибо.

25 03 2013 // Сергей

Ответ:

Необходимо замена всего реле.

См. https://www.bitzer.de/eparts/

12 09 2013

Re (1): Реле протока

Здравствуйте.Проблема с реле протока PN-200 ,подскажите как проверить работаспособность реле.Возможен ремонт или нет.

17 04 2013 // Максим

Ответ:

Можно вынуть из корпуса реле геркон, ослабив затяжную гайку уплотняющую кабель. Но, на БИТЦЕРе можно заказать только реле целиком. 

17 04 2013

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения