
Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
возврат масла
Добрый день! агрегат битцер,на линии возврата масла от маслоотделителя до картера компрессора стоит соленоидный клапан,подскажите как правильно он должен быть подключен,сейчас он включен вместе с компрессором-это правильно?спасибо
26 04 2011 // Дмитрий
Ответ:
Правильно.
27 04 2011
Re (1): возврат масла
вопрос такой: обязательно ли ставить соленоидный клапан на линии масловозврата? какую роль он выполняет?(в схеме масловозврата есть обр клапан после МО)
21 12 2011 // Алина
Ответ:
Некоторые компании в своих поршневых многокомпрессорных ценралях ставят соленоиды на масловозвратные линии, как доп. предохранительные устройства для регуляторов уровня масла в картерах. Больше предохранение от залива картера выключенного компрессора маслом через подтекающий (как правило, поплавковый) регулятор уровня.
Функциональной необходимости в таких соленоидах нет.
21 12 2011
возврат масла
Централь на 3-х 6G-30.2 на 9 камер (-18), R-404 маслоотделители на каждом компрессоре, NRV на маслотводе из каждого маслотделителя, маслосборник 18л, , дифклапан RV на отводе на всасывании. Масляные фильтры на входе в компрессоры, регуляторы уровня масла ORE 2BC на каждом компрессоре. Установка в работе 6 лет. Начались проблемы с возвратом масла в маслосборник вплоть до минимума с отключением компрессоров по РКС. Залегание масла в теплообменниках? не работает дифклапан? или...???
19 06 2012 // Дмитрий
Ответ:
???
Схема у Вас такая?
А раньше масло не залегало? М.б. подизносились поршневые кольца и снизилась объёмная производительность централи/скорость потока хладагента в контуре?
... не работает дифклапан? Масло есть в масляном ресивере?
Какой перегрев всасываемых паров? Масло не пенится?
02 10 2012
Заполните форму, чтобы задать вопрос