Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
помогите решить проблему с неработающими испарителями
Ситуация следующая: на камере 500 м3 с теампературой охлаждения до 0 С был установлен битцер 4NCS 20.2 с 4 ВОП на 40 м2 по 7,5кв мощности на каждый. соединение паралельное от одной магистрали как на жидком трубопроводе так и по обратке. компрессор переодически обмерзал и в итоге каратнул, поставили новый компрессор такой же мощности но после запуска 2 ВОПа перестали охлаждать (самый ближний к компрессору 1 и самый дальний 4) теперь два центральных испарителя обмерзают а на двух крайних температура равна температуре в камере которую создают 2 работающих . Пытались заправить 22 газом под завязку, вроде на неработающих ВОПах появляются признаки кипения фреона но растет давление на всосе до 2,5 и двигатель начинает покрыватся коркой льда, спускаем давление до 1,2 на всосе обмерзание спадает но ВОПы перестают охлаждать. подскажите пожалуйста хотя бы направление поисков проблемы.Заранее благодарен Евгений.
13 10 2014 // Евгений
Ответ:
Производительности Вашего компрессора должно хватать для всех 4х испарителей.
Убедитесь, что на соленоиды, стоящие на жидкостных линиях проблемных испарителей 1 и 4, исправны, и на них подаётся напряжение. Убедитесь, что входные фильтры и дюзы ТРВ этих испарителей не засорены. Ещё раз убедитесь в том, что сами ТРВ и их термобаллоны исправны, установленны правильно и на правильных местах.
Проверьте перегнрев всас. паров на всех испарителях - должно быть не ниже 7К. Соответственно, масло в компрессоре не должно пениться. Убедитесь, что на всех ВОПах работают все вентиляторы.
Есть ещё разные скорее теоретические причины нефункционирования ВОПов, которые как бы раньше работали ;-). Например, отсутствия теплообмена и кипения фреона в ВОПе из-за сильного внутреннего загрязнения (масляной плёнкой, грязью, коксом и т.д.) труб испарителя.
15 10 2014
Заполните форму, чтобы задать вопрос