Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Разброс рабочих токов
Здравствуйте! У нас компрессорный агрегат на базе одного 6F-40.2Y. Работает на камеру воздушной заморозки. Температурный режим расчетный То/Тк=-43/45. Сейчас используется на режиме ориентировочно То/Тк=-43/15. R404a. Замерили токи на обеих обмотках 2-мя приборами, результат следующий: Обмотка 1 фаза А - 27,0А фаза В - 47,0А фаза С - 37,0А Обмотка 2 фаза А - 24,0А фаза В - 1,2А фаза С - 24,5А Результаты очень настораживают, прошу прокомментировать и дать свои рекомендации.
01 03 2013 // Василий
Ответ:
Да, настораживают! Расчётное значение 33,1А. Если Вы замерили токи корректно, то это значительный перекос!
Но, можно ли это как-то исправить..? Возможно, что что-то уже происходить с изоляцией эмальпровода обмоток электродвигателя из-за каких-то тяжёлых режимов нагрузок...
В такой системе правильнее было бы использовать двухступенчатый компрессор.
01 03 2013
Re (1): Разброс рабочих токов
Подскажите пожалуйста - какой разброс токов по фазам для км Bitzer допускается?
02 03 2013 // Василий
Ответ:
См. тех. информацию Insulation and Winding Resistances, в которой указана методика определения допустимой асимметрии токов в обмотках моторов для компрессоров БИТЦЕР.
08 06 2023
Re (2): Разброс рабочих токов
Выявили причину, обмотка не причем - проблема в подгоревшем контакте контактора - отсюда весь перекос, заменили - токи выровнялись. Печально, что автоматика самостоятельно вовремя не заметила перекоса - могло все печально закончиться и INT/BE - также двигатель никак не защитили.
05 03 2013 // Василий
Ответ:
Какже не защитили?! Разве у Вас уже мотор сгорел? INT/SE контролирует Тобмоток молтора Вашего компрессора, а не параметры тока и т.п. Видимо, нагрузки на мотор Вашего компрессора не перешли критических значений, т.о. даже с таким питанием значительного перегрева обмоток не наступало.
05 03 2013
Заполните форму, чтобы задать вопрос