Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Разброс рабочих токов

Здравствуйте! У нас компрессорный агрегат на базе одного 6F-40.2Y. Работает на камеру воздушной заморозки. Температурный режим расчетный То/Тк=-43/45. Сейчас используется на режиме ориентировочно То/Тк=-43/15. R404a. Замерили токи на обеих обмотках 2-мя приборами, результат следующий: Обмотка 1 фаза А - 27,0А фаза В - 47,0А фаза С - 37,0А Обмотка 2 фаза А - 24,0А фаза В - 1,2А фаза С - 24,5А Результаты очень настораживают, прошу прокомментировать и дать свои рекомендации.

01 03 2013 // Василий

Ответ:

 Да, настораживают! Расчётное значение 33,1А. Если Вы замерили токи корректно, то это значительный перекос!

Но, можно ли это как-то исправить..? Возможно, что что-то уже происходить с изоляцией эмальпровода обмоток электродвигателя из-за каких-то тяжёлых режимов нагрузок...

В такой системе правильнее было бы использовать двухступенчатый компрессор.

01 03 2013

Re (1): Разброс рабочих токов

Подскажите пожалуйста - какой разброс токов по фазам для км Bitzer допускается?

02 03 2013 // Василий

Ответ:

См. тех. информацию Insulation and Winding Resistances, в которой указана методика определения допустимой асимметрии токов в обмотках моторов для компрессоров БИТЦЕР.

08 06 2023

Re (2): Разброс рабочих токов

Выявили причину, обмотка не причем - проблема в подгоревшем контакте контактора - отсюда весь перекос, заменили - токи выровнялись. Печально, что автоматика самостоятельно вовремя не заметила перекоса - могло все печально закончиться и INT/BE - также двигатель никак не защитили.

05 03 2013 // Василий

Ответ:

 Какже не защитили?! Разве у Вас уже мотор сгорел? INT/SE контролирует Тобмоток молтора Вашего компрессора, а не параметры тока и т.п. Видимо, нагрузки на мотор Вашего компрессора не перешли критических значений, т.о. даже с таким питанием значительного перегрева обмоток не наступало.

05 03 2013

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения