Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Конденсат в клемной коробке
При работе компрессоров серии Октагон в низкотемпературном режиме (Tкип. = -25C - -35C) на R404a в клемной коробке собирается конденсат, что приводит к выходу из строя устройства INT. Фильтр всасываемого газа установлен в положении SL(A) - охлаждение всасываемым газом электродвигателя. Приходиться делать замену INT по гарантии. Как решить эту проблему?
04 07 2011 // Екатерина
Ответ:
Если Вы говорите только об конденсате, который образуется при таяниии намерзающего льда в клемной коробке поршневого компрессора серии Octagon, установленного в помещении компрессорной, то решение этой проблемы предусмотрено следующее. Если Вы внимательно осмотрите клемную коробку компрессора, то увидите резиновую заглушку в нижней части коробки. Это заглушка дренажа конденсата. Её следует удалить, обеспечив таким образом, возможность конденсату покидать коробку самосливом.
Позже я выложу фото этого места, где находится заглушка в клемной коробке компрессоров.
04 07 2011
Re (1): Конденсат в клемной коробке
Раньше так и было, но сейчас компрессоры приходят без таких отверстий в клемной коробке. Я не знаю с чем это связано. Но проблема существует.
04 07 2011 // Екатерина
Ответ:
Мне подтвердили мои немецкие коллеги, что в исполнении клеммных коробок ничего не поменялось. Они и сейчас идут с резиновыми заглушками. См. фото.
Не очень понятно, в связи с чем на вашем компрессоре выходят из строя INTы. Неужели уровень талой воды в клеммной коробке поднимается так высоко, что заливает даже контакты INTа? Откуда скапливается столько влаги?
02 10 2012
Re (2): Конденсат в клемной коробке
Это влага из воздуха. Конденсат выпадает на холодной поверхности и скапливается в клемной коробке. А заглушки в клемной коробке нет. При возможности мы вышлем Вам фото с клемной коробкой и серийным номером компрессора. Почему-то в последнее время клемные коробки компрессоров идут без заглушек. Компрессор 4СС-6.2Y.
05 07 2011 // Екатерина
Re (3): Конденсат в клемной коробке
Не раз столкнулся с этой проблемой, очень часто выбивало защитные автоматы из-за возникающего к.з. Коробки были без заглушек, приходилось отверстия вырезать самостоятельно
05 08 2012 // Никита
Ответ:
Не раз? Если у Вас так влажно в помещении компрессорной тщательнее уплотняйте вводы кабелей в клемную коробку, чтобы не всасывало влажный воздух в коробку при сильном охлаждении клемной плиты..
13 08 2012
Re (4): Конденсат в клемной коробке
Есть эл. двигатель установленный на дутьевом вентиляторе. После установки ЧРП и эксплуатации при суточных перепадах наружного воздуха произошло отключение по защите на "землю", после вскрытия клеммной коробки обнаружили конденсат. Стоит вопрос откуда ему там взяться? Эксплуатация двигателя боле - 4 лет.
02 11 2012 // Эдгар
Ответ:
Это сконденсированная влага из воздуха. Для недопущения её там скапливания либо уплотняйте коробку и вводы кабелей в неё до IP54, либо делайте из коробки постоянный дренаж.
02 11 2012
Заполните форму, чтобы задать вопрос