Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
В каких случаях ставится подогрев картера с маслом BSE 32 на компрессор bitzer 4ec-4.2-40s?
Клиент пожелал поставить подогрев картера. Что бы понять целесообразна ли данная процедура необходима информация о свойствах масла (температурный диапазон для безопасной эксплуатации мотор-компрессора).
21 08 2012 // Константин
Ответ:
Хуже от этой "процедуры" точно не будет никому и никогда!
Хладагент и масло имеют склонность взаиморастворяться, причём чем больше доля хладагента в масле, тем хуже его эксплуатационные свойства, и тем выше риск повреждения механичекой части компрессора.
В холодильном контуре хладагент более всего растворён в масле в том месте, где давление высокое, а температура этой смеси низкая. Подробнее см. в ответе на вопрос
абсорбция хладагента маслом
В поршневом компрессоре низкая температура масла, находящегося в картере, вероятнее всего имеет место при работе компрессоров с низкими to (низкотемпературный режим работы) и/или при расположении компрессора вне помещения при низких температурах окружающей среды - в этих случаях необходима установка в картер компрессоров ТЭНов.
Более того, если компрессор работает и с высокой to, т.е. с высоким po, его установка вне помещения компрессорной в условиях низкой Токр. среды также способствует сильному насыщению масла хладагентом во время пауз в пработе компрессора. Т.о. и в таких случаях установка ТЭНа в картер крайне желательна.
21 08 2012
Заполните форму, чтобы задать вопрос