Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Как повлияют остатки масла В320 в системе после перехода с R22 на R134a и заправки компрессора CSH8553 маслом BSE170.
Требуется переход С R22 на R134a . Потеря производительности не критична. Теплообменные аппараты (кожухотрубный теплообменник , воздушный конденсатор) соответствуют. Какие нюансы возможны в результате данной операции ? Спасибо.
17 02 2020 // Александр
Ответ:
Синтетические холодильные масла B320SH и BSE170 имеют схожую эфирную основу, но формулы у них разные. Смешивать их нежелательно. Но и экспериментов по допустимым остаткам 320го масла в контуре при проведении ретрофита установок тоже никто не делал. Поэтому, специалисты БИТЦЕР ГмбХ как бы формально просит не допускать превышение доли остаточного 320го масла выше 5% от свежей заправки 170го нового. Проверить это тоже сложно.
Поэтому попытайтесь продуть систему сухим азотом перед ретрофитом и заправкой новым маслом. И наблюдайте за маслом при запуске установки в работу. Возможно, что потребуется повторная замена масла в случае его помутнения.
23 03 2020
Заполните форму, чтобы задать вопрос