Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Максимальная возможная температура вокруг испарителя с фреоном R23 и маслом BSE32
Предполагается использование двухкаскадной установки на компрессорах bitzer. Нижний каскад на фреоне r23 , масло BSE 32. Испаритель располагается в объеме где в некоторых режимах возможен подъем температуры до 300 С. Температура разложения r23 выше 500 С. , но в испарителе с фреоном находятся и частицы масла. Вопрос 1. Возможно ли такое расположение испарителя без ущерба для последующей работы системы охлаждения с данным маслом или другим маслом?. Вопрос 2. Если нет, то возможно ли такой вариант, если на время подъема температуры откачивать хладон с испарителя (правда даже в вакууме останутся на внутр. поверхностях труб частицы масла.)? Вопрос 3. Какая максимальная температура нагрева испарителя с фреоном R23 и маслом BSE32 возможна без вреда для них ?Большое спасибо!
17 02 2015 // Кузнецов Михаил
Ответ:
Ваши опасения совершенно справедливы! Скорее всего, что в испарителе нижнего каскада на R23 остаётся после режима заморозки какое-то количества масла. К сожалению, никакими ухещерениями (напр., нагрев испарителя, и последующая циркуляция через него малоперегретого влажного пара) его от туда полностью не удалить. Даже дополнительная вакуумизация испарителя специальным вакуум-насосом масло из испарителя не удалит.
При нагреве штатного РОЕ масла происходит термическое разложение его структуры. Если нагревать масло выше 120оС, то в нём интенсивно и необратимо будет образовываться кислотная составляющая.
Я рекомендую Вам в камеру подавать не пар хладагента R23, а промежуточный агент - жидкий тепло/хладоноситель. Его текущую температуру можно изменять нагревая и охлаждая различными источниками.
17 03 2015
Заполните форму, чтобы задать вопрос