Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Датчик уровня масла для компрессора CSH 8571-140Y-40

Здравствуйте. У меня на производстве чиллер, где установлено 2 компрессора Bitzer CSH 8571-140Y-40. Но система (Climaveneta) не имеет маслоотделителя. Подскажите пожалуйста по вопросу срабатывания аварии по датчику уровня масла. Недавно заправили компрессор маслом BSE-170 в кол-ве 18-20 л. Запустили данный компрессор. После примерно часа работы начинает срабатывать ошибка "отсутствие масла в компрессоре". Как я могу проверить датчик уровня? На схеме показано, что датчик уровня попловковый.

11 04 2012 // Кирилл

Ответ:

В Вашем чиллере (Climaveneta) 2 компрессора Bitzer CSH 8571-140Y-40 установлены параллельно, так как показано в ST-620-3 Parallel Operation with Compact Screws.

Идея регулирования уровней масла в компрессорах такова. При нормальных режимах работы чиллера основная доля масла циркулирует внутри каждого из двух параллельносоединённых компактных компрессоров. Небольшая доля масла (не более 10%) циркулирует по холодильному контуру, который в данном случае является общий для обеих компрессоров. Т.е. какая-то часть масла вместе с фреоном уходит из компрессоров, а потом возвращается в них. Теоретически, если объёмная производительность компрессоров идентичная возвращаемое из системы масло распределяется по компрессорам в равных долях. Но, если по каким-то причинам, производительности компрессоров станут различными (CR%, повреждения, т.д.), то и масло в них будет возвращаться в разных количествах. Т.е. возможно, что уровни масла в маслоотделителях начнут значительно различаться. При этом считается, что недостаток масла в одном параллельном компакте происходит из-за избытка масла в другом. Поэтому, система мониторинга уровней масла перепускает во время работы компрессоров масло из одного в другой.

4

 

 

Датчик МИН. уровня одного из компрессоров, в котором уровень масло понизился,  даёт команду на открытие соленоида, стоящего на трубе, соединяющей маслоотделитель компрессора, в котором уровень масла считается при этом повышенным, с ЭКО-портом (или всасыванием, или ещё куда) компрессора, в котором сработал датчик уровня.   

Клапан открыт до тех пор, пока датчик уровня не сбросит тревогу (уровень масла повысится выше минимального), либо пока не даст сигнал тревоги датчик уровня масла компрессора-донора, говорящий о том, что масла мало в обоих параллельных компактах - оно где-то залегло в системе или утекло из контура через какое-то его возникшее повреждение. 

Проконтролировать визуально работу датчика уровня можно наблюдая этот уровень масла в маслоотделителе через смотровой глазок.  

Датчик может выдать аварию если масло впененное в маслоотделителе. См. перегрев всас. паров.

08 11 2021

Re (1): Датчик уровня масла для компрессора CSH 8571-140Y-40

Дело в том, что датчик уровня срабатывает даже тогда, когда уровень масла в картере компрессора выше необходимого (проверили на неработающем по глазку - глазок полный). Прозвонили датчик уровня, оказалось, что он разомкнут. Сделали вывод, что датчик всё же неисправен (какая неисправность может иметь место и по каким причинам?). Поскольку нового в наличии нет, пришлось "загрубить" датчик. Естественно авария автоматически снялась. Проблемы с маслом начались ещё зимой, когда ввиду нестабильного электропитания начали отключаться компрессора и установка какое-то время бездействовала, из-за этого масло скорее всего могло перетечь из компрессора в более холодный испаритель, или просто не вернуться из контура обратно в компрессор, поскольку в системе нет маслооделителя. В первом компрессоре после простоя установки мы обнаружили всего 3-4 литра масла. Его пришлось менять целиком, потому из контура его вернуть не получилось. Поменяв масло, авария по низкому уровню масла исчезла. На втором компрессоре такого же результата достичь не удалось, ошибка возникала через каждые 2 часа работы компрессора. Только после того, когда мы убедились, что в компрессоре имеется необходимый уровень масла, было принято решение о проверке датчика уровня. Теперь нам необходимо менять датчик уровня, где можно прочитать о процедуре замены датчика7 Заранее спасибо. Кирилл.

12 04 2012 // Кирилл

Ответ:

Значит повреждён поплавок этого датчика (тонкостенная полая стальная сфера) - всегда тонет в масле. Как правило, это происходит из-за длительного кипения масла в маслоотделителе, см. "влажный ход".

Датчик надо заменить. Методика его замены простая. Перекрываются все зпорные вентили у компрессора. Сбрасывается из него избыточное давление фреона. Демонтируется старый датчик. Монтируется новый с новой прокладкой. Компрессор вакуумизируется. Открываются его запорные вентиля. Всё надо делать быстро и аккуратно.

13 04 2012

Аварийный останов компрессора по перегреву

Здравствуйте,компрессор CSH6561-60-40P останавливался по перегреву.Организация,в которую компрессор был отправлен на дефектацию при вскрытии установила присутствие небольшого количества медной стружки в масле.Подшипники,винты в норме,что могло явиться причиной остановке по перегреву?Спасибо.

28 04 2012 // Татьяна

Ответ:

Смотря по перегреву чего остановился ваш компрессор. Перегрев мотора - это его перегрузка из-за чрезмерных нагрузок. Высокая Тмасла=Тнагнетания - недопустимый режим работы, либо недопустимо низкая ступень регулирования производительности, либо повреждение винтовых профилей и внутренний перепуск газа, либо всего этого по-немногу.  

Что за медная стружка? Опилки из системы - проблемы некультурного монтажа трубопроводов? Масло и масляный фильтр в компрессоре надо менять.

28 04 2012

Холодоснабжение

Добрый день.Поменяли масло BSE -170 в компрессоре BITZER (уровень в норме),масло на кислотность проверили(в норме)после запуска чиллера этот контур не охлаждает холодоноситель (этиленгликоль), уставка ,12 градусов,реально держит 13,1 градус.Датчик температуры работает нормально (другие контура охлаждают нормально).Количество фреона в норме(сплошной поток в окошке).Комперессор работает немного шумновато по сравнению с другими компрессорами чиллера,аврий никаких нет.По какой причине контур не может охладить холодоноситель до уставки ?Спасибо.

30 05 2012 // Валерий

Ответ:

 

 

Одно из двух:

  • Не хватает производительности компрессора. Он повреждён и не обеспечивает необходимой объёмной производительности при заданных Вами рабочих условиях po-to/pc-t
  •  Загрязнены теплопередающие поверхности испарителя-водоохладителя. Теплообмен от кипящего фреона к протекающему этиленгликолю ухудшен.

 Необходимо ещё раз проверить рабочие давления компрессора и величину его рабочего тока. Сравнить полученные данные с расчётными.

Возможно, прийдётся уменьшить расход этиленгликоля в чиллере.

30 05 2012

Несплошной поток фреона в смотровом окошке

Здравствуйте. Подрядчики производили плановую замену масла на чиллере RVB2002'''A''' (Aermec). После этого нарушилась сплошность потока фреона и в жаркую погоду эффективность охлаждения упала. Что делать в этой ситуации?

11 07 2012 // Баурджан

Ответ:

 Надо добавить фреон. Но, надо также быть уверенным, что перегрев на всасывании не ниже 7К, т.е. настройка ТРВ не сбилась.

11 07 2012

Re (6): Датчик уровня масла для компрессора CSH 8571-140Y-40

Добрый день.подскажите как повести замену масла bse 170 в 2-ух параллельно работающих компрессорах cash 8571-140 установка охлаждает воду на охлаждения реакторов на объекте по уничтожению химического оружия в работе 4500 часов меняют на 5000 часов из 2 компрессоров на одном высвечевается ум1 уровень масла в компрессоре1. Заранее спасибо

05 06 2013 // Стас

Ответ:

 Точно также, как в ответе на вопрос 

ЗДРАВСТВУЙТЕ! РАССКАЖИТЕ ПРОЦЕДУРУ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ CSH 8551-110Y?

 

В Вашей установке у компрессоров к сервисным масляным вентилям подходят трубки перепуска масла в соседний компрессоры. Для слива масла из компрессоров эти трубки надо отсоединить.

 

Но, для чего Вы хотите заменить масло? Если в одном из компрессоров уровень масла периодически понижается ниже минимума и обратно потом не возвращается, то это скорее всего признак снизившейся по каким-то причинам объёмной производительности этого компрессора. 

 

 

 

 

06 06 2013

Зазор между винтами и корпусом на насосе CSH 8571-140Y-40

Подскажите пожалуйста какой минимальный зазор должен быть или в каких пределах между винтами и корпусом насоса?

12 02 2015 // Мурзабек

Ответ:

 Зазор между гребнями винтовых профилей и внутр. стенкой камеры сжатия в винтовых компрессорах БИТЦЕР прибл. 10 мкм.

12 02 2015

Датчик уровня масла

Подскажите пожалуйста, у меня на предприятии возникла проблема, имеется 5 компрессоров и маслоотделитель фирмы "Bitzer". Так при работе компрессоров выдает Ошибку "Отказ" АВАР. Уровень Масла! Датчик уровня масла менялся и заливалось масло при низком уровне! Но ошибку как выдавал так и выдает, что делать???

12 05 2015 // МИша

Ответ:

 Если масло в маслоотделителе сильно пенится, например из-за влажного хода, то датчик уровня периодически и будет аварийно срабатывать.

См. также инфу в ответе на вопрос Дифреле давления масла в компрессоре

 

15 05 2015

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения