Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Уплотнение вала компрессора ОSN7471-КEX

Доброго дня! Компрессора ОSN7471-КEX оснащены специальным уплотнением вала согласно SB-509-2, которая состоит из резервуара масла с регулятором уровня. Подскажите, пожалуйста, какой конструкции должен быть данный бак масла? По инструкции мы поняли, что емкость открытая. Правильно ли это? Интересно также датчик уровня масла какого типа рекомендует Bitzer для резервуара масла? И каким маслом осуществляется данное уплотнение?

27 09 2018 // Оксана

Ответ:

Добрый! В инструкции Open Type Screw Compressors in special explosion-proof design SB-509-2 это указано на стр. 22. Резервуар масла произвольной цилиндрической формы объёмом 2 л.  Где-то по середине высоты боковой стенки должен быть установлен также пожаробезопасный датчик его заполнения. Этот резервуар не должен быть герметичным, т.е. должен быть открытым для внешнего воздуха - давление внутри него всегда будет атмосферное. Резервуар должен быть расположен на 30 см. выше присоединения 2.

Назначение этого резервуара - обеспечение вытеснения пожароопасного воздуха путём заполнения маслом места динамического уплотнения сальника вала, где в принципе возможен сильный перегрев и даже искрообразование.

См. схему сальника в Exchanging the Shaft Seal SW-500-3

Shaft seal OS74..85

10 - это подвижная часть уплотнительного узла, зафиксированная на валу компрессора винтами. У неё есть сильфон и карбоновое кольцо, которое скользит по торцевой поверхности неподвижной обоймы 1 и динамически уплотняет весь сальник. Карбоновое кольцо поджимается к обойме 1 сильфоном, на который снаружи действует масло высокого давления, которое передаётся в сальник со стороны НР как при работе (при работе компрессора оно дросселируется до промежуточного во входном дросселе 15, на рис. верхний), так и при остановке компроессора. При износе карбонового кольца масло начинает протекать из сальника по валу под обоймой 1 и стекать по дренажной трубке в какую-то ёмкость.

Получается, что в полости сальнике дальше карбонового кольца находится воздух, т.е. в Вашем случае взрывоопасный газ. Чтобы его удалить из места трения эту полость надо заполнить маслом, для чего и сооружается вся эта конструкция гидрозатвора с резервуаром. Как Вы понимаете, масло тут может быть любым термостойким. Компрессорное масло, вытекающее наружу из потерявшего плотность сальника имеет давление выше атмосферного, т.е. попадание в компрессор "уплотнительного " масла исключено даже при пусконаладке компрессора с новым сальником. 

02 10 2018

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения