Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Контроль смазки компрессора
Добрый день. Я работаю на судне, подрядчик устанавливает на судно чиллер, на основе двух винтовых компрессоров csh7573-90-20p, был установлен вертикальный отделителе масла(один), с отделителе масла идет медная трубка 3/8 в полость всасывания компрессора и установлен соленоидный клапан, в компрессор нижнее смотровом стекло установили датчик OLC-D1-S. Принцип пополнения маслом такой, уровень масла падает до этого дачкив, он срабатывает и открывает соленоид ,который установлен на магистрали отделительмасла-всасывание и был установлен реле времени выставлены на 60сек за это время уровень поднимается во втором смотровом стекле до половины, клапан закрывается перепуск масла и так по кругу цикл. Вопрос это нормально или другой способ пополнения? Большое спасибо заранее за Ваш ответ.
13 11 2019 // Сергей
Ответ:
Добрый. Да, это вполне допустимый способ распределения масла из внешнего общего маслоотделителя для двух и более параллельносоединённых в централь компактных винтовых компрессоров.
Рекомендуемые временные задержки включений соленоидов см. в инструкции в ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА ДЛЯ КОМПРЕССОРА CSH 8571-140Y-40
Но, согласно рекомендациям ведущих технических специалистов БИТЦЕР ГмбХ масло правильнее возвращать в компрессор не на всасывание, а в его порт экономайзера, если он свободен.
13 11 2019
RE (1):Контроль смазки компрессора
Почему я задался этим вопросом, потому что на компрессоре наклейка, на которой указаны уровни max, min (где установлен датчик olc-d1-s) и recommended oil level ( две риски max и немного выше в смотровом стекле верхнем) я пологал, что необходимо постоянный один уровень заполнения между этими рисками как написано рекомендовано, а не доводить до min а потом пополнение, так как с момента закрытия клапана пополнения до min уровня по времени занимает 4-5 мин и это время компрессор работает не в указанном уровне, прошу прощения если плохо изьясняюсь, просто первый раз столкнулся с таким оборудованием, поэтому и хотел бы узнать у Вас как необходимо работать правильно. Да порт экономайзера свободен.
13 11 2019 // Сергей
Ответ:
В действительности для компактного компрессора нормально и безопасно, если уровень масла в его маслоотделителе находится в диапазоне мин. уровень и макс. уровень.
В некоторых параллельных установках с компактными винтовыми компрессорами, где разработчики допускают возможность перезалива компрессора маслом на него устанавливают два опто-электронных датчиков мин. и макс. уровней масла.
Текущая штатная работа компрессора регулируется по датчику минимального уровня, а датчик макс. уровня выключает компрессор по аварии в случае его критического перезалива.
См. фото в УСТАНОВКА ДАТЧИКА ВЕРХНЕГО УРОВНЯ МАСЛА
13 11 2019
RE (2):Контроль смазки компрессора
Ещё я забыл упомянуть о том, что в корпусе компрессора установлен контроллер(реле) SE-E1, а в мануале к компрессору указано, что при подключении датчика OLC-D1-S его необходимо подключать к контролеру(реле) SE-C1, так вот нам при установке датчика OLC-D1-S не устанавили контроллер SE-C1, а установили реле времени, точнее два реле, одно на пополнение маслом с маслоотделителя вставка на 60 сек, за это время уровень масла поднимается до середины сотового верхнего стекла, а второе реле времени на 90 сек это аварийное отключение, если за это время датчик не увидит масло. Вот так настроена работа, это допустимо? Спасибо за уделенное время и ответы на мои вопросы.
14 11 2019 // Сергей
Ответ:
Защитное устройство SE-C1 больше не применяется с компрессорами БИТЦЕР. Вместо него сейчас используется болеее инновационное SE-i1.
Вариант,который Вам собирают вполне допустим.
14 11 2019
Заполните форму, чтобы задать вопрос