Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Контроль смазки компрессора

Добрый день. Я работаю на судне, подрядчик устанавливает на судно чиллер, на основе двух винтовых компрессоров csh7573-90-20p, был установлен вертикальный отделителе масла(один), с отделителе масла идет медная трубка 3/8 в полость всасывания компрессора и установлен соленоидный клапан, в компрессор нижнее смотровом стекло установили датчик OLC-D1-S. Принцип пополнения маслом такой, уровень масла падает до этого дачкив, он срабатывает и открывает соленоид ,который установлен на магистрали отделительмасла-всасывание и был установлен реле времени выставлены на 60сек за это время уровень поднимается во втором смотровом стекле до половины, клапан закрывается перепуск масла и так по кругу цикл. Вопрос это нормально или другой способ пополнения? Большое спасибо заранее за Ваш ответ.

13 11 2019 // Сергей

Ответ:

Добрый. Да, это вполне допустимый способ распределения масла из внешнего общего маслоотделителя для двух и более параллельносоединённых в централь компактных винтовых компрессоров. 

Рекомендуемые временные задержки включений соленоидов см. в инструкции в ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА ДЛЯ КОМПРЕССОРА CSH 8571-140Y-40

Но, согласно рекомендациям ведущих технических специалистов БИТЦЕР ГмбХ масло правильнее возвращать в компрессор не на всасывание, а в его порт экономайзера, если он свободен.

13 11 2019

RE (1):Контроль смазки компрессора

Почему я задался этим вопросом, потому что на компрессоре наклейка, на которой указаны уровни max, min (где установлен датчик olc-d1-s) и recommended oil level ( две риски max и немного выше в смотровом стекле верхнем) я пологал, что необходимо постоянный один уровень заполнения между этими рисками как написано рекомендовано, а не доводить до min а потом пополнение, так как с момента закрытия клапана пополнения до min уровня по времени занимает 4-5 мин и это время компрессор работает не в указанном уровне, прошу прощения если плохо изьясняюсь, просто первый раз столкнулся с таким оборудованием, поэтому и хотел бы узнать у Вас как необходимо работать правильно. Да порт экономайзера свободен.

13 11 2019 // Сергей

Ответ:

В действительности для компактного компрессора нормально и безопасно, если уровень масла в его маслоотделителе находится в диапазоне мин. уровень и макс. уровень. 

В некоторых параллельных установках с компактными винтовыми компрессорами, где разработчики допускают возможность перезалива компрессора маслом на него устанавливают два опто-электронных датчиков мин. и макс. уровней масла. 

Текущая штатная работа компрессора регулируется по датчику минимального уровня, а датчик макс. уровня выключает компрессор по аварии в случае его критического перезалива.

См. фото в УСТАНОВКА ДАТЧИКА ВЕРХНЕГО УРОВНЯ МАСЛА

13 11 2019

RE (2):Контроль смазки компрессора

Ещё я забыл упомянуть о том, что в корпусе компрессора установлен контроллер(реле) SE-E1, а в мануале к компрессору указано, что при подключении датчика OLC-D1-S его необходимо подключать к контролеру(реле) SE-C1, так вот нам при установке датчика OLC-D1-S не устанавили контроллер SE-C1, а установили реле времени, точнее два реле, одно на пополнение маслом с маслоотделителя вставка на 60 сек, за это время уровень масла поднимается до середины сотового верхнего стекла, а второе реле времени на 90 сек это аварийное отключение, если за это время датчик не увидит масло. Вот так настроена работа, это допустимо? Спасибо за уделенное время и ответы на мои вопросы.

14 11 2019 // Сергей

Ответ:

Защитное устройство SE-C1 больше не применяется с компрессорами БИТЦЕР. Вместо него сейчас используется болеее инновационное SE-i1.

Вариант,который Вам собирают вполне допустим.

14 11 2019

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения