Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Разгрузка старта при пуске винтового компрессора

Дмитрий, здравствуйте! Если при пуске однокомпрессорного агрегата с винтовым компрессором (HSN7451-60, R404A, t исп=-38) будет включен один соленоид производительности №3 - 25% на 5 сек. (далее перевод производительности на 100%), то в этом случае не нужен байпасный соленоид (от маслоотделителя до всасывающего вентиля), который по вашей схеме д.б. включен во время стоянки? Если нет, то для чего он используется?

23 03 2020 // Аралин Сергей Сергеевич

Ответ:

Здравствуйте Сергей! Хочу сразу обратить Ваше внимание на то, что у винтовых компрессоров БИТЦЕР серий OS/HS.64..74 только два клапана регулирования производительности: CR75% и CR50%.
Очевидно вы имеете в виду линию, соединяющую маслоотделитель и патрубок всасывания компрессора, показанную самой верхней на рис. в КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛО ЗАПАВЛЯЕТСЯ В СИСТЕМУ НА БАЗЕ КОМПРЕССОРА HSN7471-75-40P. При её назначение было сказано и написано уже много раз.
При выключении установки маслоотделитель остаётся изолированным объёмом высокого давления из-за того, что закрываются: обратный клапан в порту нагнетания компрессоров, клапан давления на линии нагнетания, соленоиды на масловозвратных линиях компрессоров. 
При длительном простое, особенно с отключением питания на установку будет происходить остывание хладагента и масла в маслоотделителе с взаимным их растворением друг в друге. В связи с этим возможны проблемы с последующей работой установки из-за состояния масла после этого простоя.
Именно для предотвращения насыщения масла хладагентом при длительном простое установки и предусмотрена линия сброса высокого давления из маслоотделителя во всасывание. 
Т.о. при нормальной работе установки она должна быть постоянно полностью перекрыта! Открывать её для сброса высокого давления из маслоотделителя следует только перед ожидаемым длительным выключением установки с полным снятием питания с неё.

23 03 2020

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения