Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Замена компрессора CSH8581-125Y-40D на CSH8563-125Y-40P
День добрый. Произвели замену компрессора CSH8581-125Y-40D на CSH8563-125Y-40P. Вместе с тем не обратили внимание, что пришедший компрессор с 2-мя обмотками (тип "P"), а ранее стоял звезда-треугольник ("D"), причем схема переключения выполнена по IEC-стандарту. Соответственно запуск выполнили на штатной схеме пуска звезда-треугольник (перемычка на 4КМ3 не отключена). При работе обмотки 1-2-3 все было нормально, через пару секунд (переход на вторую обмотку 7-8-9) тональность электродвигателя изменилась и выбило тепловое реле. Вопрос - мотору алес? А главное - почему? P.S: Схема переключения - в приложении. С уважением, Павел.
03 08 2021 // Павел
Ответ:
См. схему подключения 3-ёх обмоток мотора 40D на схеме в ЗВЕЗДА ТРЕУГОЛЬНИК ДЛЯ CSH95113
Схему подключения 6-ти обмоток мотора 40Р на развёрнутой схеме в СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТОК ЭЛ.ДВИГАТЕЛЯ
Посмотрите по схемe подключения проводов питания L1,L2,L3 к клеммам мотора 40Р тремя пускателями от схемы «звезда/треугольник» по IEC в Вашем чиллере.
Первое включение: Контактор КМ1 подаёт фазы к клеммам: L1 – 1, L2 – 2, L3 – 3, а контактор КМ3 замыкает коротко клеммы 9,8,7. Через 2 сек у Вас контактор КМ3 размыкается, а контактор КМ2 подаёт фазы к клеммам: L1 – 9, L2 – 7, L3 – 8. Т.о. подключая таким образом мотор 40Р Вы сперва запускаете его относительно ок, а потом переподключаете его в аварийный режим 50% мощности.
Возможно, что мотор Ваш вышел из строя из-за высокой пусковой нагрузки, и требуется его замена на новый.
24 08 2021
Заполните форму, чтобы задать вопрос