Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Загорается авария на компрессоре CSH 7573-70Y-40D

У нас 2 компрессора работают на один испаритель. Несколько вопросов. 1. В окошках испарителя не видно наличия фриона, у нас фрион 134а. Как это может повлиять на работу холодильника. 2. контролёр выдаёт сообщения об остановках компрессора по низкому и высокому давлению фриона, по работе двигателя. Является ли это неисправностью системы. Пуск после такой остановки происходит автоматически. 3. Так же появляется ошибка по работе кондиционера. Постоянно выбивает автомат ввентилятора кондиционера. 4. Холодильник охлаждает воду. Контролёр показывает, что температура в испарителе -3 град. Изначально изготовитель заявлял о положительной температуре в испарителе. Насколько это опасно для системы. Возможна ли разморозка системы.

04 07 2011 // Максим

Ответ:

Очень похоже на то, что у Вас в системе недостаток фреона. Отрицательные температуры кипения недопустимы - риск разрушения испарителя-водоохладителя. Надо срочно Вам вызывать квалифицированную сервисную компанию для диагностики и отладки системы.

04 07 2011

Эксплуатация винтовых компрессоров серии HSN-HSK

Добрый день. Есть несколько вопросов, по которым хотелось бы получить консультацию. 1. Каковы возможные проблемы при неправильном подключение регуляторов производительности на полугерметичных винтовых компрессорах серии HSN и HSK (53 и 64 серии)? Этот вопрос возник после того, как нашей фирмой был перенят объект собранной сторонней организацией, и в процессе обследования оборудования была выявлена ошибка в подключение соленойдов к блоку управления станцией. Заказчик работ хотел бы получить информацию, чем могло ему это выйти боком в процессе эксплуатации (установка проработала не больше месяца). 2. Какая может быть проблема частого выхода из строя реле протока масла на централи собранной на базе четырех полугерметичных винтовых компрессоров? В течение года в промежуток пары тройки месяцев пришлось менять три из четырех реле протоков. Блок контроля реле протока – OFC. Возможно ли механическое загрязнение их в виду использования на всасывающем трубопроводе черной металлической трубы. 3. Возможна ли работа экономайзера на данных компрессорах при частичной нагрузке компрессора? Имею ввиду, что компрессор работает на минимальной мощности (оба соленойда CR1 и CR2 обесточены). Давление всасывание близко к номиналу – 35/-40 градусов и ступени в данный момент не нужны. 4. Возможна ли работа данных компрессорах долгое время без задействования ступеней производительности? То есть работа в течение нескольких часов на 50 или с одним CRом на 75 процентах мощности. 5. Возможно такая ситуация, что при установке станции на базе двух среднетемпературных (Pо = -10/-15) полугерметичных винтовых компрессоров на систему с большим кол-вом потребителей разной мощности (мин до 10 киловат) из-за частого изменения производительности компрессора происходит перегрев по температуре нагнетания и остановка интом? Четвертый вопрос относится как раз к этой системе. 6. Допустима ли разница между температурой масла на низкотемпературной винтовой централи и температурой нагнетания? Система масла собрана путем сборки малого и большого круга, которые контролируется путем установки двух соленойдом и второй ступенью, включение вентилятора маслоохладителя. Масло поддерживается в рубеже 55-65 градусов, при нагнетании в 75-80. 7. Будет ли какой-то эффект от того, чтобы избежать попадания зимой холодного масла из маслоохладителя, который установлен на улице, при переключение с малого на большой круг, на какой-то срок (5-10 мин) оставлять задействованными оба круга? Для так сказать перемешивания нагретого и холодного масла. Маслоохладитель не оборудован никакими нагревателями. Заранее благодарен за ответы.

13 07 2011 // Евгений

Ответ:

Здравствуйте,

Отвечаю на Ваши вопросы по порядку.

1. Очерёдность включения клапанов CR в винтовых компрессорах Битцер очень важна для серии HSK/OSK74, поэтому при настройке системы управления этих винтовых компрессоров необходимо строго соблюдать указанную в SH-100-4, в таблице на стр. 12 последовательность включения CR клапанов.

В винтовых компрессорах Битцер серии HS/OS64 производительность регулируется только двумя стальными поршнями, управляемыми давлением масла от соленоидов CR1 и CR2. А в винтах серии HS/OS74 этих поршней три. Третий - алюминиевый поршень, см. eP@rts/HSK74/Compressor - pos.49 Piston. Причём есть разница в управлении этими поршнями в винтах HSK/OSK74 и HSN/OSN74. Так вот, в винтах HSK/OSK74 этот поршень прижимается к образующей профиля по действием давления масла, подаваемого от соленоида CR2. С учётом определённой специфики процессов сжатия, этот "третий" алюминиевый поршень должен быть активирован только на полной производительности компрессора. Т.о. в HSK/OSK74 включение соленоида CR2 должно производиться строго после включения соленоида CR1. В случае первого включения CR2 из-за т.н. пересжатия возможно возникновение на несколько секунд сильной вибрации (перемещение из одного крайнего положения в другое) алюминиевого поршня, сопровождающееся неприятным сильным звуком. Какого-то серьёзного повреждения профилей ротора от этой балтанки пока не наблюдалось, но звук ужасный!

Причём у HSN/OSN74 этот "третий" алюминиевый поршень активируется под действием давления масла независимо от соленоидов CR1,2. Получается, что при пуске компрессора он обеспечивает его дополнительную разгрузку, а при выходе компрессора на режим, постоянно прижимается к профилям.
 

2. М.б. причина и в загрязнениях. Но вся грязь смывается в течение первых 3 месяцев работы. Реле протока могут выходить из строя из-за "влажного хода". Масло перенасыщенное хладагентом, м.б. даже излишне охлаждённое представляет собой вспененную эмульсию, оказывающую динамическое воздействие на всё, что она омывает при протекании. Из-за неё раскручиваются даже законтренные резьбовые соединения, трескаются трубопроводы и т.д. Возможно, что реле протока также вышло из строя в результате такого воздействия. Одна из причин выхода из строя блока OFC это очень частые срабатывания реле протока, скачки напряжения и т.д.

3. У винтовых компрессоров Битцер серий HS/OS53/64/74 допускается работа с Экономайзером только на ступенях регулирования производительности 100...75%. Включение ЭКО на более низких ступенях черевато заливом компрессора, т.к. пар из ЭКО подаётся в неработающую зону винтов. См. SH-100-4.

4. Да, такаядлительная работа возможна.

5. При работе винтового компрессора на частичной производительности, естественно, начинает расти температура нагнетания/масла, и если нет адекватных средств охлаждения (маслоохладитель, жидкосной впрыск), то компрессор м.б. остановлен ИНТом по аварии.

6. Масло в винтовых установках как раз специально охлаждается и подаётся в компрессор охлаждённым, чтобы контролировать Тнагнетания. У Вас нормальные значения Тнагнетания и Тохл. масла. См. результат расчёта по нашей программе Bitzer Software 5.3.

7.  Вез какого-то регулирующего клапана смешивания горячего и холодного масла не получится. Масло будет поступать в компрессор по пути с меньшим гидравлическим сопротивлением, т.е. через малый круг. Вам обязательно надо ставить клапан-смеситель до или после маслоохладителя. См. клапана-регуляторы температуры масла ORV Danfoss. Аналогичные HANSEN, AMOT и др.

03 11 2020

максимально допустимая температура масла на входе в компрессор

Не могу найти в технических данных на винтовые кроме компактных максимальную температуру масла.И на какой температуре масла и нагнетания происходит отключение компрессора посредством автоматики.

26 06 2015 // Жак Вячеслав

Ответ:

 Для HS/OS- винтовых компрессоров макс. Тнагнетания (масла) = 110оС, для CS - 120oC.

26 06 2015

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения