Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



внешний маслотделитель CHS 9553-180Y

Здравствуйте, подскажите, схему подключения внешнего маслоотделителя для компрессора CHS 9553-180Y. хотим поставить (начиная от компрессора): фильтр масляный, соленоидный вентиль с катушкой, смотровое стекло, запорный вентиль. Подключаем в компрессоре - на сервисный масляный вентиль. Все ли правильно?

19 09 2011 // Виктор

Ответ:

А в связи с чем Вы решили устанавливать вторичный маслоотделитель в систему с винтовым компактным компрессором? Наша программа выдаёт такую рекомендацию, если to очень низкая, а tc очень высокая, т.е. высокий перепад рабочих давлений и высокая скорость нагнетаемого потока. Но, если, при этом, холодильный контур достаточно компактный (напр. компактный, или даже сплит чиллер), то вторичный маслоотделитель ставить необязательно.

Если Вы решительно хотите установить вторичный вертикальный маслоотделитель, то устанавливается он аналогично установкам с винтами HS/OS. Выбрать его можно из стандартного ряда маслоотделителей Битцер, см. руководство SH-110-2 в конце.

Существуют также специализированные вторичные маслоотделители Битцер для чиллеров на R134a  с затопленными испарителями, см. их в проспекте dp-501-2 Oil Separators // OAF Series.

Возврат масла надо производить не в сервисный масляный вентиль на "родном" маслоотделителе компактного компрессора (там тоже давление), а в ЭКО или LI порт. 

21 09 2011

Re (1): внешний маслотделитель CHS 9553-180Y

Спасибо! Кипение +3; конденсация +45. магистрали длинные - поэтому поставили дополнительный маслоотделитель. Линию возврата подключили в порт ECO. Как должен работать соленоид на линии возврата? если он будет всегда открыт при работе компрессора, то не зальет ли компрессор маслом? или настраивать по таймеру? из приборов контроля - есть оптический датчик аварийного уровня масла.

23 09 2011 // Виктор

Ответ:

??? Температуры вполне нормальные. Магистрали у Вас длинные??? См. чиллер на стр. http://bitzer.ru/_frigodizain___moskva___sigma-holod___rostov-na-donu__pervii_v_rossii_chiller_na_baze_csh9551-180y. Прекрасно работает без доп. маслоотделителя. Таких примеров море. Вы, очевидно выбрали маслоотделитель ОА9111: применение высокотемпературное, объёмная производительность CHS 9553-180Y - 535м3/ч.

На масловозвратной линии должен стоять соленоид. Цепь его подключения "собирается" только при включении пускателей мотора компрессора и, при этом, этот соленоид открывается и закрывается только по показанию оптического датчика минимального уровня масла.

Для большей безопасности Вам следует установить на компрессор также и оптический датчик максимального уровня масла. Он будет сигнализировать об аварийном переливе масла, например, вследствие ниесправности соленоида.

23 09 2011

Re (2): В каких случаях необходима установка внешнего маслоохладителя.

Установка охл. воды Т кип. +2С , Т конд 40С

07 10 2011 // Вадим

Ответ:

См. выше

07 10 2011

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения