Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Схема подключения компрессора с защитой по сверхтоку
Существуют 2 вида подачи электропитания на обмотку компрессора. Первый: автомат-пускатель-тепловое реле-компрессор(как в kt-122). Второй: автомат-АЗД с доп.контактами-пускатель-компрессор. При сборке щитов использовал первый. Компактнее и дешевле. На новой работе требуют по второму(мол,так правильнее), что не всегда удобно из-за размеров щита. Агрегаты с компрессорами 4 и 6G.F мощностью от 10 до 50-ти. Есть ли существенная разница между этими схемами? Спасибо.
24 10 2012 // Александр
Ответ:
Первый вид - это проверенная многими годами классика, а второй - это более современное решение, и как говорят специалисты, более надёжное и эффективное. По-этому, если на Вашем новом предприятии настаивают на применении автомата защиты двигателей (АЗД) несмотря на разницу новой и старой схемы в цене и габаритах, то надо ставить АЗД.
Да и к чему начинать работу на новом месте с полемики с руководством?
Для посетителей этой страницы см. пример
Автомат защиты двигателей (АЗД) Lovato SM1 C48.
29 10 2012
Заполните форму, чтобы задать вопрос