Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
SE-C1 Алгоритм срабатывание реле
Здравствуйте. В контроллере SE-C1 для защиты винтового компрессора есть очень интересная возможность считывание аварии не только путем четырех диодов на контроллере, но и по комбинации выходов 12 и 24 (в схеме H1 и H2). В инструкции (ST-121-3 , 6 страница) говориться о четырех вариантах, причем последний применительно только к HS.85. Скажите, какой из вариантов будет активен при срабатывание реле протока на винтовом компрессоре HS.74. Ни в одной из остальных трех комбинаций нет такой ошибки. Спасибо.
11 10 2013 // Евгений
Ответ:
Спасибо за вопрос про электронные защитные устройства SE-C!
Для всех посетителей этой страницы напоминаю, что электронное защитное устройство SE-C1 специально предназначено для винтовых компактных компрессоров серий CSH/CSW, а также для полугерметичных винтов HS64/74.
Для работы с полугерметичными винтами HS85 специально предназначено защитное устройство SE-C2.
См. подробно в st-121-3 и в материале Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров
Описание сигналов от ламп Н1 и Н2 написано на 7 странице. Там возможны для 74ых только три комбинации включения ламп Н1 и Н2:
1. Н1 выкл., Н2 вкл - компрессор остановлен, так как превышена допустимая частота его включений. После окончания этой паузы в работе компрессора лампа Н2 гаснет.
2. Н1 вкл., Н2 вкл - возможные причины аварии:
- неправильное чередование фаз/направление вращения ротора мотора
- пропадание одной или двух фаз в электропитании мотора компрессора
- асимметрия фазного напряжения
После проверки и устранения неисправности сброс аварии осуществляется прерыванием на 5 сек. питания (L1/N) на устройство SE-C1
3. Н1 пульсирует - вкл/выкл с периодом 2 сек., Н2 вкл - возможные причины аварии:
- чрезмерно высокая Т нагнетания
- чрезмерно высокая Т мотора
- обрыв в цепи последовательного соединения РТС-термисторов в обмотках мотора и нагнетания
- к.з. в цепи последовательного соединения РТС-термисторов в обмотках мотора и нагнетания
После проверки и устранения неисправности сброс аварии осуществляется прерыванием на 5 сек. питания (L1/N) на устройство SE-C1
А вот срабатывание внешнего реле протока масла, которое также подключается к SE-C1 по лампам Н1 и Н2 увы не определить. См. информацию по светодиодам -
авария по протоку масла (реле F7 от HS74) - горят A, B и D светодиоды.
15 10 2013
Re (1): SE-C1 Алгоритм срабатывание реле
Спасибо за ответ. Опытным путем выяснил, что ошибка реле протока масла также вызывает пульсацию H1 и замыкание H2. Вдруг кому пригодиться.
21 10 2013 // Евгений
Ответ:
Спасибо, будем иметь ввиду.
А Вы абсолютно уверены, что это был не сигнал о высокой Тнагнетания?
25 03 2015
Re (2): SE-C1 Алгоритм срабатывание реле
Нет, при пуско-наладочных работах тестировал системы защиты, в том числе и срабатывание реле протока масла путем закрытия через 30 сек после пуска вентиля подачи масла. А логика реле требовалась для свободно программируемого блока PLC, чтобы научить его распознавать отдельные аварии с инта, а не одну общую.
27 10 2013 // Евгений
Ответ:
Вместо электронных защитных устройств SE-C1/2 стало доступно новое ещё более продвинутое электронное защитное устройство для винтовых компрессоров SE-i1, см. инфу в БЛОК ЗАЩИТЫ SE-I1
Спрашивайте винтовые компрессоры БИТЦЕР с SE-i1 у дилеров и ОЕМов БИТЦЕР!
06 04 2016
Заполните форму, чтобы задать вопрос