Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Защитный модуль SE-C1-неадекватная работа!

Добрый день. Наша фирма ведет сборку чилера на базе CSH9573-180Y-40D. Схема подключения защиты SE-C1 сттандартная с применением оптического датчика минимального уровня OLC-D1. При тестовом прогоне щита управления чилером , без подключения электродвигателя компрессора, случайно на наше счастье обратили внимание на неадекватную реакцию на аварию от OLC-D1. При имитации аварии на входе уровня масла при первом пуске компрессора или при уже работающем компрессоре, по истечении положеннного времени 1мин 30сек происходит выключение компрессора и сразу менее чем через 1сек его пуск. Далее при той же активной аварии масла, по истечении положенной задержки это повторяется и может длиться 6-ть и более циклов. Это явление проявляется не всегда, а хаотично как в генераторе случайных чисел. Иногда компрессор остановится как положено при этом моргает аварийная лампочка Н1. Мы сужасом себе представляем когда такое произойдет при подключении электродвигателя компрессора пуск звезда-треугольник. При имитации других аварий температуры обмоток и масла таких явлений не наблюдалось. Просим провести в кратчайшее время тестирование выпускаемых SE-C1. Если у вас это явление не подтвердится, то будем считать наше устройство бракованным. Но если это системная ошибка в схемотехнике, тогда надо прекратить их выпуск. Уверяем вас, что параметры питающей сети и прочие параметры в норме и мы имеем достаточную квалификацию. Очень рекомендуем вам проверить мы убили на эти эксперименты много времени.

31 03 2015 // Сергей

Ответ:

 Ничего такого ни на какой установке пока не наблюдалось. Возможно, что у Вас неисправен сам прибор SE-C1. 

02 04 2015

Re (1): Защитный модуль SE-C1-неадекватная работа!

Выхода нет. Закажим новый SE-C1-и протестируем.

02 04 2015 // Сергей

Ответ:

 На всякий случай ещё раз убедитесь, что датчик уровня масла OLC-D1-S подключен к клеммам SE-C1 правильно: "1 (серый провод) -2 (оранжевый провод)", а клеммы SE-C1 "3-4" коротко соединены мостом.

06 04 2015

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения