Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



проблема неправильной замены масла

добрый день. при замене масла в компрессоре 4H-25,2 по ошибке около 500-700 мл было залито в отверстие пронумерованное на чертеже цифрой 2 http://www.bitzer.de/download/draw.php?dimg=m0114.png&lng=eng теперь вопрос: побью ли я клапана при запуске, и нужно ли (и как?) мне достать масло из нагнетательной полости. компрессору около двух/трех лет

09 03 2011 // Андрей

Ответ:

Штуцер поз. 2 (место монтажа датчика температуры для системы CIC) соединён с портом нагнетания этого компрессора. Далее - трубопровод нагнетания/коллектор нагнетания/маслотделитель... Скорее всего, что масло скопилось только в порту нагнетания компрессора, и при его включении может произойти гидроудар с разрушением патрубка нагнетания. Возможно, что ничего страшного не произойдёт... Но, на всякий случай, демонтируйте фланец-заглушку со штуцером поз. 1 и удалите видимое масло из порта нагнетания.

11 04 2011

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения