Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Существуют ли правила приёмки испарителя, пришедшего на замену из Европы?

Для замены испарителя на ХМ был заказан новый на заводе-изготовителе. Пришёл с опозданием на 3 месяца, без избыточного давления, из документации только ксерокопия паспорта(один листок), да и та не на русском языке. Что посоветуете?

16 05 2011 // Владимир

Ответ:

???

Если то, что Вы указали не допускается условиями Вашего контракта с поставщиком на продажу испарителя, и Вы уверены, что в таких условиях и с такой сопроводительной докумнтацией испаритель является неисправным и не может быть использован в Вашей ХМ, то обсудите с Вашим поставщиком вопрос о замене полученного от него испарителя на новый или перспективы решения этого вопроса через арбитраж.

16 05 2011

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения