Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Существуют ли правила приёмки испарителя, пришедшего на замену из Европы?
Для замены испарителя на ХМ был заказан новый на заводе-изготовителе. Пришёл с опозданием на 3 месяца, без избыточного давления, из документации только ксерокопия паспорта(один листок), да и та не на русском языке. Что посоветуете?
16 05 2011 // Владимир
Ответ:
???
Если то, что Вы указали не допускается условиями Вашего контракта с поставщиком на продажу испарителя, и Вы уверены, что в таких условиях и с такой сопроводительной докумнтацией испаритель является неисправным и не может быть использован в Вашей ХМ, то обсудите с Вашим поставщиком вопрос о замене полученного от него испарителя на новый или перспективы решения этого вопроса через арбитраж.
16 05 2011
Заполните форму, чтобы задать вопрос