Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Шум и вибрация масло отделителя.
Спасибо за ответ. а чем это грозит если начались разрушения внутри корпуса. Есть ли необходимость в его замене или он еще может нормально работать и выполнять свои функции? Напоминаю последний диалог "повышеный шум и вибрация маслоотделителя OA9111 Добрый день. Установлена централь на базе 3-х HSN7461, после 2 лет эксплуатации началось при запуске и работе повышенный шум и вибрация масло отделителя OA9111 Зав.№ 1180100990 , так вот у меня вопрос, с чем это может связано и какие могут быть последствия. Что у него внутри может создавать шум?" Ваш ответ:Внутри корпуса маслоотделителя циклонного типа (например, БИТЦЕР ОА) есть металические элементы, способствующие отделению масла из газового потока и его осаждению на дно сосуда. Эти элементы надёжно закреплены в корпусе. Но при длительной работе установки с сильно вспененным маслом (например, влажный ход) возможно, что и происходят какие-то разрушения и может появиться какой-то выраженный шум и вибрация. Кроме того, источником шума и вибрации может стать и невозвратный клапан, размещаемый обычно сразу за маслоотделителем на линии нагнетания. См. у себя и в примерах установок."
06 06 2014 // Николай
Ответ:
Я слишком резко выразился наверно. Разрушение маслоотделителя врядли возможно вообще. Повреждение сварных стыков внутренних элементов возможны из-за недопустимого режима работы.
Я не знаю насколько критична ситуация на Вашей установке чтобы что-то конкретное Вам рекомендовать.
Сделайте следующее:
- Убедитесь в том, что Ваша установка работает в нормальном режиме - масло не пенится. Перегревы всас паров из испарителя и ЭКО д.б. не ниже 7К. Исключите заливы компрессора и гидроудары на нагнетании.
- Убедитесь, что маслоотделитель заполнен маслом в штатном объёме - при работе установки уровень масла виден в смотровом стекле маслоотделителя.
- Установите точно источник шума и вибрации, возможно, с помощью медицинского стетоскопа/фонендоскопа. Помимо маслоотделителя источником шума могут быть как клапана, установленные на линии нагнетания, так и сами трубопроводы, см. инфу Расчёт критических длин прямолинейных участков трубопроводов нагнетания холодильных установок
Возможно, что при корректной настройке режимов работы Вашей установки пропадёт и шум и вибрация.
25 08 2014
Заполните форму, чтобы задать вопрос