Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Какие технические данные компрессора Bitzer 6F.2Y и его режим работы

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие техн. данные, такие как LP/HP, давление масла и нагрузка на двигатель должны быть при 75% работы компрессора? Сколько часов в сутки должен работать компрессор при температуре наружного воздуха 35 градусов, и температуре на выходе из испарителя в 19 градусов?

29 03 2012 // Денис

Ответ:

Денис, Вам надо загрузить нащшу программу по подбору оборудования http://bitzer.ru/programma_podbora_oborudovaniya_bitzer_software - там есть вся инфа, которую Вы хотите получить.

Температура на выходе из испарителя в 19 градусов допускается только при работе на R134a.

Нормальный суточный режим загрузки компрессора ~ 16..18 моточас/сутки.

 

12 05 2012

Bitzer 6F.2Y , почему дёргается стрелка манометра HP и нагрузка на мотор колеблется 50-56А ?

Компрессор работает на 66% постоянно, нагрузка на мотор бывает колеблется 50-56А после 17bar стрелка манометра начинает дёргаться, LP 5bar не меняется, масло 8bar , и мы уже за год меняем 3-й компрессор,причины замены это сломался клапан на не работающем цилиндре и через 3 недели сломались два штока поршней,постоянно меняем резиновые или уже пробовали тефлоновые уплотнения на муфте, слизывает шпонку на валу компрессора, работает на 404а

06 04 2012 // Денис

Ответ:

Проследите уровеь масла в картере компрессора. Похоже, что компрессор перезалит маслом.

При включении клапана-регулятора CR (он стоит на бокоой головке цилиндров, дальней от смотрового глазка) блокируется всасывание в эту головку.

 

 

 

Поршни начинают прокачивать через цилиндры дросселированное содержимое порта нагнетания компрессора. Если в нём из-за какого-то нештатного режима работы попадает много масла, то оно начинает попадать и в выключенную головку. Так-как большого расхода всасываемых паров, которые могли бы выносить масло, в этой голове нет, то масло копится в ней до гидроудара.

Компрессор надо отправить в сервис-центр на диагностику для определения точной причины систематического повреждения.

25 09 2012

Посоветуйте что делать если действительно на не работающем цилинре со временем происходит гидроудар?

Дело в том ,что в работе уровень масла в стекле полный, а когда останавливаешь , то пол стекла. На счёт отдать в сервис, то компаия не пойдёт на это, и мы умрём без кондея в такой жаре, а временно заменить не чем, я вчера отдал два корпуса на металолом так как из 6 цилиндров 3 с сильными задирами и повреждениями, фирме легче новый прислать,чем делать рекондицию. Посоветуйте что делать если действительно на не работающем цилинре со временем происходит гидроудар? Может периодичеси на короткий промежуток времени включать эти цилиндры т.е. не 66% будет, а 100% нагрузки, таким образом я временно буду выгонять оттуда масло?

07 04 2012 // Денис

Ответ:

Настройте перегрев паров в испарителе - должно быть не ниже 7К. Масло не должно пениться. Работайте на 100% нагрузки - Ваш компрессор проживёт дольше.

09 04 2012

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения