Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Пенится масло!

Здравствуйте! Поменяли масло в компрессоре, масло начало пенится при работе. Подскажите пожалуйста что не так? Масло B5.2 , было залито тоже B5.2, установка на фреоне R22. Заранее благодарен!

12 05 2011 // Павел

Ответ:

Посмотрите инфу на стр. http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_porshnevom_kompressore_#

Скорее всего, что это последствия работы с "влажным ходом". Перегрев всасываемых паров должен быть не ниже 7К.

16 05 2011

Re (1): Пенится масло!

Если давление масла в норме,влажного хода нет,какие еще причины пенообразования?

30 10 2012 // александр

Ответ:

 Если и Т масла ниже 110С, то остаются только теоретические причины вспенивания масла, типа растворения в нём каких-то хим. активных растворителей, изменивших хим. свойства масла. 

Как правило, во всех таких недиагностируемых случаях вспенивания масла всегда позже обнаруживался влажный ход. Исключите полностью обледенение испарителей.  Уменьшите производительность ТРВ и ещё раз отрегулируйте перегрев всас паров. Убедитесь, что нет миграции хладагента по хол. контуру в компрессор во время его длительной паузы. Установите на всасывание KVL. И т.д. и т.п. 

31 10 2012

Масло уносится из компрессора

Добрый день, Компрессор Битцер СSH, винтовой. Масло уходит из компрессора в систему и не возвращается. Давление всасывания 4 Бар, нагнетания 13,5 Бар. Трубопровод длинный. ТРВ - нерегулируемый. В смотровом стекле наблюдаю поток газа. При сборе фреона (407С) в конденсаторе он заполнен на 1/4. Подозреваю недостаток фреона. Так ли это? Или причина в другом? Есть ли способ вернуть масло обратно в компрессор?

02 08 2013 // Евгений

Ответ:

 См. всё тоже самое в ответе на вопрос 

Возврат масла

 

Пена в смотровом глазу на жидкостной линии говорит либо о недостатке фреона в контуре, либо о плохой конденсации. В обоих случаях ТРВ работает нестабильно и может вызвать периодический влажный ход. Если Вас интересуют какие-то детали - позвоните мне.

05 08 2013

Re (3): Пенится масло!

Здравствуйте! у меня проблема( я сам не холодильщик, вот и обращаюсь сюда. Компрессор начал дрибезжать сильно, масло вспенивается. Работает он на камеру охлаждёнки, которая проходная и стоит перед рампой выгрузки. Подскажите что это может быть? ПС: температуру перестал набирать в камере(

21 05 2014 // Игорь

Ответ:

Все причины и следствия Вашей проблемы см. выше в этом вопросе. Влажный ход - гидроудар - смерть компрессора! Настраивайте перегрев всас паров до 7К минимум.

21 05 2014

Re (4): Пенится масло!

А если температура масла больше 110С Влажного хода нет. Перегрев больше 7К. Какие тогда варианты образования пены?

02 03 2015 // Андрей

Ответ:

 А почему у Вас температура масла больше 110С? Какое у Вас компрессор и какое в установке масло? Может масло пенится от длительной работы жидкостного впрыска Li в компрессор?

Основная причина вспенивания масла - это влажный ход. Далее идут причины редко реализуемые в реальных установках:

- недопустимо высокий перегрев масла,

- периодическое резкое падение величины рс из-за, например, резкого уменьшения производительности конденсатора при ступенчатом его регулировании,

- попадание в масло посторонних хим. примесей и т.д.

16 03 2015

RE(5): Пенится масло!

Добрый день! Компрессор 4EC-6.2 Y. Холодильная установка отработала больше 10 лет. При очередном запуске компрессора были замечены ударные звуки в течение 5 сек, затем штатная работа. Компрессор отключили и после суток вновь запустили. Запуск прошел как обычно, но в окне было видно вспенивание масла и началось обмерзание компрессора. Картер компрессора холодный. Специалист по холодильному оборудованию сказал, что "заливает" компрессор и предложил установить тэн под картер. Решит ли это проблему?

29 03 2016 // Алексей

Ответ:

У Вас происходит серъёзный залив компрессора жидким фреоном и, как следствие, гидроудар при его пуске. Разберитесь, как и когда попадает жидкий фреон в компрессор: при работе со всасывания или  при паузе с нагнетания. Прежде чем монтировать ТЭН под картер проверьте работу ТРВ.

04 04 2016

RE(6): Пенится масло!

В продолжении вопроса №5. Спасибо за ответ. В ходе обсуждения работы оборудования со специалистом по холодильному оборудования было выяснено, что одна из причин залива компрессора может быть связана с нашей необходимостью в отключении вентиляторов на испарителе. В связи с этим вопрос: можно ли установкой тэна в картер компрессора и тэна на отделитель жидкости устранить залив компрессора при отключении вентиляторов испарителя?

13 04 2016 // Алексей

Ответ:

Теоретически это возможно. Но Вам надо будет через ТЭНы передать на линию всасывания то кол-во тепловой энергии (кВт), которое воспринимает на себя испаритель при штатной работе (холодопроизводительность). Можно поставить на линию всасывания вентиль типа ICS и РМ с пилотом CVC "после себя" (Danfoss), настроенным на макс. допустимое давление в картере компрессора. Этот узел в случае залива линии всасывания жидким фреоном начинает работать в режиме ТРВ. Если компрессор маленький то должно хватить клапана типа KVL (Danfoss).

Вы уверены в том, что выключать вентилятор точно необходимо? Если это так, и время работы испарителя без вентилятора нерегламентировано то лучше в таком применении рассматривать схему с затопленным испарителем и большим аккумулятором жидкости на выходе из него/циркуляционный ресивер.

13 04 2016

RE (7):Пенится масло!

ТНУ Работал на R22 вышли из стоя 2 компрессора R22 ПРИВЕзЛИ ДРУГИЕ 2 КОМПРЕССОРА НА 134 407 И ТД запрвалили по весу ровно R134. В смотровом окне пениться масло иили фрион. Ничего не меняли тока компрессоры .какие могут быть причины?

09 09 2017 // Ержан

Ответ:

Причины и признаки насыщения масла хладагентом при работе компрессора (влажного хода) одинаковы для всех типов компрессоров, всех видов хладагентов, а также холодильных масел.

11 09 2017

RE (8):Пенится масло!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.Винтовой компрессор bitzer за 15 секунд выбрасывает 20 литров масла.Спасибо.

06 12 2017 // Георгий

Ответ:

Здравствуйте. См. "Влажный" ход в винтовых компрессорах

07 12 2017

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения