Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Помогите разобраться

В одной из секций конденсатора образовалась пробка,препятствующая прохождению потока хладагента(предположительно из продуктов сгорания обмотки двигателя или масляная).По этой причине сам компрессор греется до 90*С,после конденсатора имеет температуру хладагент ниже 26 градусов.Подскажите способ удаления пробки из конденсатора.

27 03 2013 // Вадим

Ответ:

 Я советую Вам вызвать на объект квалифицированных специалистов их уважаемой холодильной сервисной компании. Самому лучше ничего не крутить - будет только хуже. Компрессор дорогой!

05 06 2013

Re (2): Помогите разобраться

Еще раз внимательно перечитал сообщения. К вопросу по существу. На каком фреоне работает установка? Если 22, 404, 407 то 90гр. это нормальная температура нагнетания компрессора, если 134 немного многовато, но тоже не критично. Проверь сам по программе Битзера. То что после конденсатора температура 26 градусов - нужно проверить температуру (давление) включения вентиляторов конденсатора. Сколько давление нагнетания, ток двигателя. По каким признака Вы решили что трубки конденсатора забиты? Если забиты - то конденсатор бы не справлялся и температура фреона после него была бы высокой, а у вас наоборот. На каких режимах работает компрессор, если менее 100% то охлаждение масла хуже(температура выше) В общем нужны параметры давлений, токи. Тогда можно делать выводы. P.S. Извиняюсь что "отбиваю" хлеб у специалистов Битзера. Если я не прав - пусть они меня поправят.

27 03 2013 // Владимир

Ответ:

 Спасибо, коллега!

01 04 2013

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения